Яндекс запускает собственный каршеринг
Не так давно Яндекс закрыл так и не ставшее популярным приложение Яндекс.Каршеринг, в котором можно было лишь посмотреть на карте расположение всех доступных для аренды автомобилей: функция бронирования в программе отсутствовала. Но теперь компания разработала новый сервис Яндекс.Драйв с собственным автопарком.
Служба начнет действовать в феврале 2018 года. Правда, на фоне других фирм, которые уже успели развить бурную каршеринговую деятельность в различных городах и предложили пользователям разнообразные машины — от маленького смарта до большого седана Genesis, сервис Яндекса будет иметь ограниченный выбор автомобилей. Это седаны Kia Rio, кросс-хэтчбеки Kia Rio X-Line и паркетники Renault Kaptur. О тарифах в компании пока не говорят ни слова.
По словам представителя Яндекса, спрос на каршеринговые услуги сейчас значительно превышает предложение и в организации надеются, что ее появление на рынке станет неким драйвером роста для всего направления краткосрочной аренды машин.
Приложение Яндекс.Драйв уже сейчас можно скачать на устройства с операционной системой iOS или Android, хотя с загрузкой и авторизацей, по словам некоторых пользователей, пока что есть проблемы. Тем не менее для тех, кто зарегистрируется в системе до конца января, Яндекс обещает значительные бонусы. Хотя предлагаемая поощрительная система не без хитрости: получать скидки на аренду можно будет лишь в размере 20% от цены поездок через службу Яндекс.Такси. Средства станут поступать на счет в Яндекс.Драйве, а использовать их можно будет в феврале и марте.