Организаторы гоночного чемпионата на Теслах раскрыли подробности о машинах и показали видео с тестов
Пока единственной гоночной серией на электромобилях остается Формула-Е. Но уже в следующем году планируется запустить чемпионат Electric GT World Series на Теслах: о нем мы уже упоминали в материале о необычных гоночных сериях.
Недавно организаторы серии провели тесты на трассе Формулы-1 в Каталунии, и буквально на днях опубликовали ролик с этих заездов.
Также оcнователь и руководитель гоночной серии Марк Геммелл раскрыл некоторые подробности о машинах. Все внешние панели алюминиевого кузова заменены легкими углепластиковыми деталями. Вместе с демонтажом салона это позволило сбросить почти полтонны.
Алюминиевые рычаги в передней двухрычажной подвеске заменены более прочными стальными, а амортизаторы и пружины приводятся посредством толкающих штанг. В задней «многорычажке» установлено по два амортизатора и пружины на колесо. На смену штатным передним тормозам установлены более мощные гоночные компоненты. Пока гоночная Тесла страдает от перегрева электромотора, но специалисты Electric GT уже работают над проблемой совместно с инженерами Теслы.
Напомним, что гоночным снарядом станет хэтчбек Tesla Model S, который в заднеприводной модификации P85+ располагает единственным электромотором мощностью 416 л.с.
Гоночную Теслу уже протестировал экс-пилот Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен, и остался очень впечатлен машиной. О своем участии в чемпионате уже заявили несколько гонщиков — но в основном это не слишком известные и успешные спортсмены. Но есть в этом списке и исключение — звезда кузовных гонок из Голландии, Том Коронель.