Гонки во время… спецоперации: Abarth Ветрова снова в деле
В гоночной литературе это описывают по-разному: «ментально нужно быть на секунду впереди машины», «концентрируйся на следующем повороте вместо текущего» и так далее. Суть одна: быстрая езда — это езда на предположениях. Равно как и качественная подготовка к гонкам. Я промахнулся дважды. Сперва — когда предположил, что техтребования в соревнованиях RHHCC не сильно изменятся. А второй раз… Ну вы поняли. Мой полностью подготовленный Abarth выехал из сервиса 23 февраля. И отступать на следующее утро было уже некуда.
Чего недоставало моему Абарту на гоночных трассах в прошлом году? В первую очередь — нормальной подвески. Пружины и стабилизаторы пожестче в паре со стандартными стойками Bilstein B6 — неплохой бюджетный вариант для того, чтобы вкатиться и вспомнить трассы. А чтобы уверенно атаковать поребрики, которыми славятся Мячково и Смоленское кольцо, и на равных бороться с лидерами, нужна все-таки подвеска посерьезнее.
Осенью прошлого года мой выбор пал на породистые голландские стойки AST 5100. У них не раздельная, а общая регулировка усилия сжатия и отбоя, но и ценник не космический: 3150 евро без скидок. Плюс дополнительный комплект пружин пожестче обошелся мне в 360 евро — для экспериментов. Все привезли прошлой осенью за 30 дней наши друзья из фирмы «Ковальчук Моторспорт», за что им отдельное спасибо. Ведь и в нормальных условиях гоночные подвески порой идут из-за границы месяцами. А уж теперь…