Поединок огня и льда. В чем разница между Феттелем и Хэмилтоном?

Фото: команды-участницы

Те 67 очков, на которые после Гран При Японии Себастьян Феттель отстает от Льюиса Хэмилтона, ему не отыграть. И дело тут не только в том, что отрыв большой, а дистанция до финиша чемпионата маленькая. Что нужно, чтобы ликвидировать отрыв? Чтобы Ferrari и Феттель начали стабильно побеждать. И второе условие – чтобы Mercedes начал постоянно проигрывать. Никаких предпосылок для того, чтобы оба этих условия вдруг начали реализовываться!

Mercedes действует практически безошибочно, словно надежная машина, механизм для побед. Скудерия каждую минуту готова сотворить что-то не то. Словно эмоциональный человек, тяжело переживающий свои ошибки и от этого ошибающийся все чаще. В Японии огрехи Ferrari начались еще в квалификации – отсюда и ужасная позиция Феттеля на старте. Вот ситуация, в которой ошибиться достаточно просто: над какими-то участками трассы вроде бы идет дождь, из боксов этого не видно. Насколько асфальт сухой, насколько мокрый – не определишь. Все соперники направляют своих пилотов в бой на сликах.

Если в Ferrari вдруг решили перестраховаться, что можно сделать? Выпустить на сликах Райкконена, чтобы он в режиме реального времени доложил по радио, как обстоят дела. И тут же отправлять на трассу Феттеля, выбрав ему шины осознанно, исходя из полученных сведений! Но нет, Ferrari почему-то боится за любого из гонщиков – и посылает их на трассу на промежуточных шинах. В итоге они теряют драгоценное время, оставшееся до того, когда дождь пойдет уже основательно и действительно осложнит условия. А соперники в этот момент показывают зачетное время…

Если в прошлом году Феттель мог с полным правом жаловаться на машину, то в нынешнем он слишком много очков потерял по собственной вине

Лидеры ведут себя ровно так же, как их команды. Хэмилтон в решающие моменты делает все как надо, а Феттель ошибается. Надежда на то, что Себастьян, как когда-то Михаэль Шумахер, привнесет в Маранелло пресловутый немецкий Ordnung, оказалась наивной. Не будем даже сравнивать масштаб двух личностей, отметим очевидное. «Шумахеровское» возрождение Ferrari началось вовсе не с него самого, а с Жана Тодта. Который пригласил не только его, а еще и большой коллектив конструкторов, инженеров и других специалистов. И перестроил работу Скудерии так, как считал нужным.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи