Негоже – в княжеской ложе! Такого в Монако еще не видели

Негоже – в княжеской ложе! Такого в Монако еще не видели
Автоспорт | 28 мая 2018
Фото: команды-участницы

Гран При Монако — живой раритет, который Формуле-1 дорог как память? Или это полноценный этап чемпионата, который вносит разнообразие в рутинную череду гонок на автодромах? Спорить по поводу этого можно долго, особенно после нынешней не очень зрелищной гонки (сразу оговорюсь, по-своему интересной, на мой взгляд, она была благодаря колоссальному внутреннему напряжению). Вот уже и Льюис Хэмилтон заговорил о том, что в нынешнем виде гонка в Монте-Карло перестала быть захватывающей. Чемпион мира вспомнил заокеанские соревнования, где все время по малейшему поводу выпускают автомобиль безопасности. Это спрессовывает пелотон и обостряет борьбу.

Грид-герлз, упраздненные на других трассах, в Монако остались. Более того, в их руках появились таблички с пожеланиями пилотам от фанатов

Помогло бы это в нынешнем Гран При Монако? А зачем, собственно, сейфти-кар, если группа лидеров и так была сжата до невозможности? Лидирующий Даниэль Риккьярдо из-за проблем с силовой установкой быстро ехать не мог и поработал «паровозиком», собравшим за собой «вагоны». Помогло ли это обострить сюжет гонки? Потом был еще один повод для обострения, когда резко замедлился Феттель — после режима VSC его шины не могли прогреться. И опять-таки это не вызвало активизации его преследователей, прежде всего на словах радеющих об острой борьбе Хэмилтона. Почему же Себастьян не атаковал лидера, а Льюис – его самого? Хотя возможность, в принципе, была: впереди ехал уязвимый соперник.

Старт гонщики провели аккуратно, без серьезных инцидентов. Никто не хотел рисковать!

Но цена ошибки при такой атаке в Монако слишком велика. Поэтому никто из лидеров не хотел рисковать. Поэтому не хотели рисковать и их команды, предложив всем одну и ту же стратегию, самую унылую из возможных — с одним ранним пит-стопом. Ее придерживались пять лидировавших пилотов топ-команд и «лучший из остальных» — Эстебан Окон. А были ли, собственно, другие варианты? Или опять будем сетовать на Pirelli, из-за которой консервативная стратегия оказалась единственно возможной? Другие варианты имелись.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи