Почему гонки Формулы-1 в США и Мексике стали украшением чемпионата мира?

Гонки в США и Мексике стали украшением чемпионата мира. Почему?

В ноябре 2011 года Берни Экклстоун получил из США договор от организаторов будущего Гран При в Остине, столице штата Техас. Но хозяин Формулы-1 с изумлением увидел, что это вовсе не тот документ, который он передал на подпись! А ведь Экклстоун недвусмысленно озвучил американцам свою позицию: берем мой вариант, и точка…

Исправлять тексты Берни, вообще-то, не принято: очередь из стран, желающих зазвать к себе Формулу-1, растянулась на несколько лет. А меж тем поправки касались святого — размера выплат за право проведения Гран При! Один из организаторов через прессу заявил, что его компания готова выписать чек только если Экклстоун согласится на корректировку своих «нереалистичных и неприемлемых требований».

Думаете, Берни тут же порвал с наглецами отношения? Ничего подобного: автодром достроили, а гонка в Остине состоялась, как и планировалось, в следующем сезоне. И с успехом проводится по сей день. Несмотря на то что строительство автодрома велось с задержкой, из-за чего первый Гран При был перенесен с июня на ноябрь (официальная версия: летом в Техасе слишком жарко). И несмотря на исключение из оргкомитета личного друга Экклстоуна Таво Хеллмунда.

Почему Берни все это простил? По его собственным словам, «поскольку мы проводим чемпионат мира, этап в США там должен быть обязательно». Логика понятна: ведь еще в дебютное мировое первенство 1950 года ровно по тем же соображениям включили американскую гонку Инди-500, хотя никто из постоянных участников серии в ней не стартовал. Вопрос в другом: почему Формула-1 прижилась именно в Техасе?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи