Пилоты и команды Формулы-1 в Гран При Мексики: наши оценки

Фото: команды-участницы

Расположенный на высоте более двух километров над уровнем моря, автодром в Мехико предъявляет особые требования к силовым установкам и аэродинамике. Лучше других к этим требованиям приспособился Red Bull, гонщики которого в захватывающей квалификации сумели завоевать всю первую линию стартового поля. В дебюте гонки Макс Ферстаппен смог со второго места выйти на первое – и в дальнейшем контролировал ход событий, добыв победу, как и год назад. В Гран При Мексики решилась судьба титула – пятикратным чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон.

Шкала оценок: от 3 (выдающаяся гонка) до –3 (ужасная)

Команда всю пятницу билась над тем, как приспособить машины к трассе, вроде бы добилась прогресса к квалификации. А в гонке проблемы полезли снова, и главной было то, что шины абсолютно не желали нормально работать. Конечно, «плохая форма» - понятие относительное, весь пелотон позади топ-команд лишь мечтает о такой «ужасной» форме, из-за которой гонщики финишируют четвертым и пятым… 

Льюис, как и в Остине, сыграл в стратегическую игру. На этот раз он не гнался не только за победой, но и за подиумом. На кону стоял чемпионский титул, это была его главная цель – и он ее добился. Причем добился в условиях, когда в его распоряжении была, вопреки обыкновению, далеко не сильнейшая техника. 
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи