Ducati Panigale V4: что общего между прототипами MotoGP и серийным мотоциклом?

Ducati Panigale V4: что общего между прототипами MotoGP и серийным мотоциклом?
Мото и квадро | АР №13 2019
Фото: Степан Шумахер

Когда-то это должно было случиться: потенциал большого L-образного двухцилиндрового мотора Ducati исчерпан. И сердцем спортбайка Panigale V4 стала «четверка» Desmosedici от прототипов MotoGP: 214 л.с. в самой простой версии. На 195 килограммов снаряженной массы. Как вам такое соотношение мощности и массы?

Нахмуренные светодиодные брови фар-глаз, изящный и прозрачный хвост, страстный изгиб бензобака с глубокими выемками под ноги райдера… Даже пятилетний ребенок из Папуа — Новой Гвинеи мгновенно определит марку. Но главное — в случае с Ducati Panigale ты садишься не на мотоцикл, а в мотоцикл. Это достигается благодаря особенностям эргономики — тем самым выемкам в бензобаке, глубоко утопленному сиденью, идеально выверенному золотому треугольнику руля, подножкам водителя и сиденью. Обычно мне всегда тесно и неудобно на спортбайках, но к Ducati Panigale это никак не относится. А что зеркала не складываются и при падении обязательно сломают «паука», то есть кронштейн, на котором висит приборная панель и светотехника... На треке-то «ушки» все равно снимают.

А в городе этому мотоциклу делать нечего! Первые же три секунды разгона приведут к лишению прав, а в некоторых европейских странах — к тюремному заключению. Поэтому — на Moscow Raceway!

Электроникой Panigale нафарширован по полной программе — начиная с двустороннего квикшифтера и заканчивая системами, отвечающими за контроль над скольжением или подъемом переднего колеса. Угловая АБС Bosch, многоуровневый трэкшн-контроль плюс разные карты зажигания и впрыска. В самой злой позиции Race трэкшн-контроль и все помощники расслабляются, а АБС на заднем колесе и вовсе отключается. Не нравится? Можете поменять что и как угодно по своему вкусу: абсолютно все регулируется, настраивается, корректируется. Ведь кому-то нравится выходить из поворота в power wheelie, а неофитов смущают даже микроскопические подъемы переднего колеса.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи