Ducati Panigale V4: что общего между прототипами MotoGP и серийным мотоциклом?
Когда-то это должно было случиться: потенциал большого L-образного двухцилиндрового мотора Ducati исчерпан. И сердцем спортбайка Panigale V4 стала «четверка» Desmosedici от прототипов MotoGP: 214 л.с. в самой простой версии. На 195 килограммов снаряженной массы. Как вам такое соотношение мощности и массы?
Нахмуренные светодиодные брови фар-глаз, изящный и прозрачный хвост, страстный изгиб бензобака с глубокими выемками под ноги райдера… Даже пятилетний ребенок из Папуа — Новой Гвинеи мгновенно определит марку. Но главное — в случае с Ducati Panigale ты садишься не на мотоцикл, а в мотоцикл. Это достигается благодаря особенностям эргономики — тем самым выемкам в бензобаке, глубоко утопленному сиденью, идеально выверенному золотому треугольнику руля, подножкам водителя и сиденью. Обычно мне всегда тесно и неудобно на спортбайках, но к Ducati Panigale это никак не относится. А что зеркала не складываются и при падении обязательно сломают «паука», то есть кронштейн, на котором висит приборная панель и светотехника... На треке-то «ушки» все равно снимают.
А в городе этому мотоциклу делать нечего! Первые же три секунды разгона приведут к лишению прав, а в некоторых европейских странах — к тюремному заключению. Поэтому — на Moscow Raceway!