Предмет искусства: тест мотоцикла Ducati SuperSport S

Предмет искусства: тест мотоцикла Ducati SuperSport S
Мото и квадро | АР №23 2017
Фото: Никита Колобанов

Нравятся спортбайки, но не устраивает иезуитская эргономика? Тогда для вас — Ducati SuperSport S, дорожный мотоцикл в стиле спортбайка. Да, он не самый мощный, быстрый и надежный, но... Посмотрите, какой красавец!

SuperSport — метис, помесь спортбайка и дорожника, причем с богатым историческим прошлым, ведь модель с похожим названием в Ducati сделали еще в 1975 году — Square Case Super Sport. Непосвященному отличить SuperSport от топового 200-сильного монстра семейства Panigale сложно. Причем не зря горячие аборигены Апеннинского полуострова уничтожили не одну тонну лазаньи на поприще дизайна: узнаваемость марки — мгновенная! Даже коренные жители Чукотского автономного округа немедленно опознают в огромном стаде... то есть потоке мотоциклистов этого благородного оленя из семейства дукатистовых.

И ведь вроде бы такие решения не уникальны и встречаются у других производителей: консольный маятник, сдвоенный раструб выхлопной системы, ниспадающее потоком страсти платье обтекателя… Но лишь итальянцы ухитряются все это смешать в таких пропорциях, что ты начинаешь неистово хотеть именно ее (в рамках новой европейской этики добавлю «или его»). Причем просто глядя на картинку и совершенно не вдаваясь в ТТХ ­избранницы/­избранника. SuperSport можно поставить, например, в гостиной исключительно как piece of art, «предмет искусства».

Консервативное оформление приборной панели выбивается из общего стиля

Под эффектным пластиком скрыт двигатель семейства Testastretta 11º, заимствованный у модели Hypermotard. Эта 937-кубовая V-образная «двойка» с жирным моментом (97,6 Нм всего при 6500 ­об/­мин!), щедро размазанным на нижних и средних оборотах, — вариант на все случаи жизни. Конечно, 113 л.с. не делают из панированного обтекателями ­«спортсмена» убийцу спортбайков на треке: после 200 км/ч от итальянской экспрессии ничего не остается. Зато у мотора есть три карты зажигания: Sport, Road и Urban. В первых двух двигатель развивает полную мощность, разница лишь в скорости реакции на касание электронной ручки газа. А вот режим Urban ограничивает отдачу на уровне 75 л.с. — добровольно такой обструкции можно подвергнуть себя разве что в дождь. Вдобавок V-образная «двойка» прекрасно тянет уже с 2500 ­об­/­мин — когда высокооборотные четырехцилиндровые собратья еще беспомощны, как филолог на экзамене по сопромату.

Даже штатный сдвоенный выхлоп со всей «экологией» дает фантастически благородный звук. И он чертовски красив!

А главное — управляемость. Вот краеугольный камень! Только с Ducati возникает чувство, что садишься не на, а в мотоцикл. А на треке порой создавалась иллюзия, будто на длинных дугах кто-то специально выложил перед тобой рельсы и SuperSport идет по ним как завороженный рекламой клиент-зомби в банк за ипотекой под 19% на 25 лет. И это чувство вседозволенности, когда кажется, что мотоцикл можно наклонять вплоть до бесконечности... Перекладки даются так же легко, как Госдуме очередные бессмысленные законы (а у вас уже есть наклейка «Ш»?).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи