BMW R 1200 GS Adventure, KTM 1290 Super Adventure T или Ducati Multistrada 1200 Enduro?
Три гранда в мире туристических эндуро — знаменитый «гусь» BMW R 1200 GS Adventure, австрийский KTM 1290 Super Adventure T и итальянский Ducati Multistrada 1200 Enduro. Так ли велики различия между ними?
Чем должны отличаться большие эндуро от обычных? Конечно, запасом хода — то есть бензобаками. У BMW и KTM они тридцатилитровые — сегодня это единственные модели на рынке (не считая различный мелкосерийный эксклюзив), которые могут предложить такой запас топлива на борту. А у Ducati, вы удивитесь, — те же 30 литров.
BMW R 1200 GS Adventure
Разумеется, такие «цистерны» могут сказаться на удобстве посадки — как это происходит с «гусем». Раздутый, как щеки хомяка, бензобак при моем росте 193 см уже пытается вступить со мной в слишком близкие, почти интимные отношения. Хорошо, что само сиденье у BMW удобное, — можно немного отодвинуться назад и «притащить» за собой руль, изменив его положение в траверсах.