BMW R 1200 GS Adventure, KTM 1290 Super Adventure T или Ducati Multistrada 1200 Enduro?

Фото: Дмитрий Питерский

Три гранда в мире туристических эндуро — знаменитый «гусь» BMW R 1200 GS Adventure, австрийский KTM 1290 Super Adventure T и итальянский Ducati Multistrada 1200 Enduro. Так ли велики различия между ними?

Чем должны отличаться большие эндуро от обычных? Конечно, запасом хода — то есть бензобаками. У BMW и KTM они тридцатилитровые — сегодня это единственные модели на рынке (не считая различный мелкосерийный эксклюзив), которые могут предложить такой запас топлива на борту. А у Ducati, вы удивитесь, — те же 30 литров.

BMW R 1200 GS Adventure

Разумеется, такие «цистерны» могут сказаться на удобстве посадки — как это происходит с «гусем». Раздутый, как щеки хомяка, бензобак при моем росте 193 см уже пытается вступить со мной в слишком близкие, почти интимные отношения. Хорошо, что само сиденье у BMW удобное, — можно немного отодвинуться назад и «притащить» за собой руль, изменив его положение в траверсах.

«Гусь» вообще специфичен. Конструктивные особенности в виде двух лежащих по разные стороны картера цилиндров всегда зажимали свободу высокорослых пилотов по ногам — эти «горшки» не дают сдвинуть подножки водителя вперед. Исправляет ситуацию регулируемое в двух положениях по высоте седло. На «втором этаже» получаются почти кроссовые 910 миллиметров, а для коротышек сиденье можно опустить до 870 мм или заказать еще более низкий вариант.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи