Kawasaki Z650 и Ducati Monster 797: беспроблемные будни с «японцем» против нескучных причуд «итальянца»

Kawasaki Z650 и Ducati Monster 797: беспроблемные будни с «японцем» против нескучных причуд «итальянца»
Мото и квадро | АР №9 2018
Фото: Никита Колобанов

Kawasaki Z650, наследник знаменитого «ерша» — Kawasaki ER-6n, нам уже знаком. А не лучше ли его одноклассник Ducati Monster 797? Италия против Японии в формате все более популярных у нас среднекубатурных нейкедов.

Караул: Россия дрейфует в сторону западных ценностей! Во всяком случае, мото-Россия. Если раньше все наши соотечественники, только-только открыв категорию А, стремились с ходу оседлать пусть подержанный, но «литроспорт», то теперь все чаще выбирают новый среднекубатурный нейкед — как принято на гнилом Западе.

Скрепы в опасности!

А если серьезно, то именно эта парочка, Kawasaki Z650 и Ducati Monster 797, — одна из самых популярных среди новичков. Этакие Polo и Solaris. Кстати, Kawasaki собран в Таиланде, а Ducati — в Европе. Однако не исключено, что скоро в Таиланде будут выпускать и 797-й, ведь для азиатского рынка «итальянцев» уже собирают там.

Kawasaki Z650

Внешне Kawasaki злее, а Ducati попроще. Еще одно кардинальное отличие: «японец» теснее, а детище итальянских инженеров просторнее и удобнее. На Ducati есть зачатки обтекателя, зато у Kawasaki лучше зеркала: они не размывают картинку и, что важно, складываются. В отличие от монументальных и намертво прибитых арматурных итальянских конструкций. Интересно, что найти данные по габаритной ширине Ducati 797 не представляется возможным даже на официальном сайте. Пришлось взять в руки рулетку — и получилось 800 мм, что на 25 мм больше, чем у Z650. А эти 25 миллиметров могут стать критичными в плотных пробках, что особенно заметно на фоне усушенного Kawasaki Z650 — который напоминает ­индуса-йога, живущего всю свою жизнь под палящим солнцем.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи