Нью-ерш: тест мотоцикла Kawasaki Z650

Фото: Дмитрий Питерский

Если мотоцикл получил в России прозвище, значит, популярен. Cреднекубатурный нейкед Kawasaki ER-6n, он же «ерш», для многих стал первенцем: тяговитый двухцилиндровый рядник, скромные габариты, небольшая снаряженная масса и демократичный ценник. С момента своего дебюта в 2005 году и до 2016-го ER-6n был одним из наиболее продаваемых мотоциклов, и не только в Европе, но и у нас. В самые «жирные» докризисные годы продажи доходили до 1000 штук в год! Подхватит ли эстафету его преемник Kawasaki Z650?

По-японски sugomi означает «ужасающий» — именно этим словом именуют новый стиль дизайнеры Kawasaki. Когда речь идет о старшем в семействе нейкедов Kawasaki Z1000 с его вечно хмурой мордой, понятно. Но в случае с Z650 это лишь мечты, хотя смотрится новый мотоцикл куда лучше «ерша» — факт. И литера Z действительно «прописана» во многих элементах мотоцикла, как и хотели стилисты.

Низкое сиденье водителя (всего 790 мм), узкий бензобак и небольшой по ширине руль недвусмысленно намекают, что здесь будут рады девушкам или невысоким райдерам мужского пола. Я к таковым не отношусь, и для меня Kawasaki тесноват. Место пассажира тоже не пятизвездочный Hilton, феминистки будут недовольны: требования ко второму номеру жестче, чем в элитных модельных агентствах.

Зато столь компактные габариты — то что нужно для забитых метастазами пробок улиц города! Зеркала заднего вида теперь работают не как статисты: обзор отличный, хотя у предшественника я в них наблюдал лишь свои плечи. Новая приборная панель компактна, заложником чего стала шкала тахометра: мелковата, однако куда лучше новомодных лент электронных «червяков». Для жизни здесь есть все: индикатор выбранной передачи, датчик температуры двигателя и запаса топлива. И даже примитивный борткомпьютер, который может рассчитать остаток пройденного пути до «высыхания».
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи