Первая мотоциклетная презентация в жизни Владимира Мельникова — и сразу трек-день. BMW S 1000 RR

Фото: Владимир Мельников | компания BMW

Осеннее андалузское солнце показывается за перегибом стартовой прямой трассы Monteblanco, и на матовой стали отбойника разгорается оранжевое пламя. Утро длинных теней — шеренги спортбайков BMW S 1000 RR отбрасывают на бетон пит-лейна свои темные контуры. Через пару часов станет во всех смыслах жарко. Первая в моей жизни мотоциклетная презентация — и сразу в формате трек-дня.
Не чужой ли я на этом празднике потертых коленных слайдеров?

Теперь я знаю, что организованная группа мужчин с безразмерными сумками на колесиках — это не обязательно челночники или курортники, но еще и мотоциклетные журналисты. Всю экипировку нужно везти с собой. Кожаный комбинезон, спортивные мотоботы,­ защита спины, перчатки — и, конечно, шлем: 14 килограммов на весах на стойке регистрации. И волнение, заставляющее потеть ладони, но вряд ли поддающееся взвешиванию.

Тахометр по-прежнему аналоговый, а цифровой щиток по насыщенности информацией сравним с автогоночными. Помимо данных о режимах работы мехатронного шасси можно узнать угол наклона в повороте, время круга, максимальную скорость и даже количество переключений передач
В тягу, идущую к коробке от лапки переключения передач, встроен датчик системы HP Gear Shift Assist Pro — она избавляет от необходимости использовать сцепление или делать перегазовки. Для упрощения «переворота» механизма переключения (большинству спортс­менов удобнее повышать передачи, опуская лапку) на ней сделано дополнительное крепежное отверстие
0 / 0

BMW S 1000 RR — серьезнее некуда. Первый в истории немецкой компании спортбайк был представлен в 2009 году и с ходу начал коллекционировать победы в сравнительных тестах мотоциклетных изданий по всему миру. Лучшие времена на гоночных трассах в нем уживаются с удобством в обычной жизни и надежностью. В чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам у BMW, правда, выиграть пока не вышло: лучшим результатом остается второе место в сезоне-2012. Но в серии Superbike мотоцикл стоит 600 тысяч евро, от серийного аппарата там фактически лишь картер двигателя. А вот в более демократичном чемпионате Superstock 1000 (мотоциклы по 300 тысяч евро) S 1000 RR выигрывал кубок производителей дважды.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи