Среднемоторность. Испытываем четырехместный мотовездеход Kawasaki Teryx4 LE
Как думаете, где у четырехместного мотовездехода Kawasaki Teryx4 LE силовой агрегат? Нет, не сзади, как у багги, и не спереди — а ровно посередине колесной базы! Мало того, двухцилиндровый моторчик с вариатором еще и опущены так, что водитель с передним пассажиром фактически сидят над ними. Неужели все ради управляемости?
Kawasaki Teryx LE — мотовездеход класса SSV, Side-by-Side Vehicle: в таких водитель и пассажир сидят не друг за дружкой, как на классических квадроциклах, а бок о бок, по-автомобильному. И если Teryx2 LE двухместный, то Teryx4 LE вместо кузова имеет два пассажирских кресла — абсолютно полноценных! Правда, поначалу мне показалось, что диапазон перемещения водительского сиденья ничтожно мал, а у пассажирского и вовсе нет такой опции, но инструкция открыла путь в Шамбалу. Оказывается, сами подушки съемные и крепятся на болтах в одном из трех возможных положений. А вы говорите «электропривод»: на этом фоне регулируемый по углу наклона руль — божественный дар.
Словом, эргономика такова, что я с моим ростом 193 см на водительском месте просто потерялся, при том что был в обязательном для такой техники шлеме. Посадить еще троих — и можно на природу.
Правда, плата за четырехместность — почти игрушечная грузовая площадка: производитель оптимистично ограничивает ее нагрузку 113 килограммами, но их еще надо ухитриться разместить там. Причем если у двухместной версии кузов опрокидывается, как у самосвала, то здесь «корыто» пристроено насмерть, что, разумеется, удобств не добавляет.