Битва в песочнице: какой из малышей эндуро лучше подходит для большого туризма, BMW G 310 GS или Kawasaki Versys-X 300?
Семейство «гусей», то бишь серия GS мотоциклов BMW, пополнилось малышом G 310 GS. Но у Kawasaki уже два года как существует маленький эндуро для больших приключений — Versys-X 300. Может ли мелкий «баварец», произведенный на заводе индийской компании TVS, создать проблему для «японца», собранного в Таиланде?
Миниатюрный «гусенок» похож на модельку в масштабе 1:43. Такая милая плюшевая игрушка, которую не то что в грязь, а просто на улицы мегаполиса из гаража выводить жалко: вдруг кто обидит? Сиденье — радость для девушек и компактных мужчин альтернативного роста (надеюсь, я в рамках толерантности?): всего 835 мм высоты, а еще есть два опциональных варианта, 820 и 850 мм. Но в профиль — настоящий ариец: силуэт серии GS узнается безошибочно. Приборная панель — все тот же унылый монохром, заимствованный у BMW G 310 R. Однако в целом образ завершенный и, что удивительно, без тевтонской грубости, свойственной старшим моделям. Жаль только, литые колеса здесь безальтернативны, что уже породило множество контор, которые поставят вам спицы хоть в барабанные перепонки, только плати.
Внешне Versys-X 300 — настоящий раллийный болид, и с неглубокой водной преградой он справился играючи. Но дорожный ход подвески вкупе с декоративной защитой картера может сыграть с владельцем злую шутку даже на легком бездорожье