Ноктюрн на флейте выхлопных труб? Что звучит лучше: Kawasaki Z900RS или Aprilia Shiver 900?
Они современные, однако из разных эпох. Kawasaki Z900RS — это актуальное прочтение легендарной классики. А Aprilia Shiver 900, наоборот, техногенна по самые тарелки подседельного выхлопа. К тому же она дешевле! Но...
Kawasaki Z900RS
Неоретроклассик Kawasaki родом из начала 70-х: нынешний Z900RS — прямой наследник знаменитой модели Z1, которую сделали в 1972-м как ответ первому спортбайку Honda CB 750 образца 1969 года. Уже тогда 900-кубовая рядная «четверка» воздушного охлаждения развивала 82 л.с., а максимальная скорость переваливала за 210 км/ч. Только оцените элегантность и изящество линий мотоцикла того времени!
Kawasaki Z1 с первым японским двухвальным мотоциклетным мотором (903 см3, 82 л.с.) выпускался с 1972 по 1975 год, цена в то время составляла 1900 долларов
Современный Z900RS — некая компиляция, собирательный образ «зеток» тех золотых для компании времен, когда они расходились как горячие пирожки, по 1500 мотоциклов в месяц! Эх, где ты, эпоха хиппи и дорог без камер видеофиксации?
Вне времени, вне моды: классическая круглая фара будет актуальна всегда
Aprilia Shiver 900 тоже не так чтобы юна и непорочна, как Дева Мария: ее предшественник Shiver 750 появился на свет почти десять лет назад. И все же столь славной и долгой истории у нее нет. Правда, наклейка на бензобаке не зря напоминает о 54 мировых титулах марки Aprilia: знатная родословная, настоящая голубая кровь имеется и здесь. Успехи в мотоспорте неоспоримы, но жаль, что внешне Shiver совсем не похож на дорожную реплику супербайка RSV4 RR или хотя бы на старшую сестру Tuono. Вот где страсть и секс буквально выплескиваются из каждой детали!
Стаканы спидометра и тахометра с хромированными ободками — что может быть красивее?