Ноктюрн на флейте выхлопных труб? Что звучит лучше: Kawasaki Z900RS или Aprilia Shiver 900?

Ноктюрн на флейте выхлопных труб? Что звучит лучше: Kawasaki Z900RS или Aprilia Shiver 900?
Мото и квадро | АР №1 2019
Фото: Никита Колобанов

Они современные, однако из разных эпох. Kawasaki Z900RS — это актуальное прочтение легендарной классики. А Aprilia Shiver 900, наоборот, техногенна по самые тарелки подседельного выхлопа. К тому же она дешевле! Но...

Kawasaki Z900RS

Неоретроклассик Kawasaki родом из начала 70-х: нынешний Z900RS — прямой наследник знаменитой модели Z1, которую сделали в 1972-м как ответ первому спортбайку Honda CB 750 образца 1969 года. Уже тогда 900-кубовая рядная «четверка» воздушного охлаждения развивала 82 л.с., а максимальная скорость переваливала за 210 км/ч. Только оцените элегантность и изящество линий мотоцикла того времени!

Kawasaki Z1 с первым японским двухвальным мотоциклетным мотором (903 см3, 82 л.с.) выпускался с 1972 по 1975 год, цена в то время составляла 1900 долларов

Современный Z900RS — некая компиляция, собирательный образ «зеток» тех золотых для компании времен, когда они расходились как горячие пирожки, по 1500 мотоциклов в месяц! Эх, где ты, эпоха хиппи и дорог без камер видеофиксации?

Вне времени, вне моды: классическая круглая фара будет актуальна всегда

Aprilia Shiver 900 тоже не так чтобы юна и непорочна, как Дева Мария: ее предшественник Shiver 750 появился на свет почти десять лет назад. И все же столь славной и долгой истории у нее нет. Правда, наклейка на бензобаке не зря напоминает о 54 мировых титулах марки Aprilia: знатная родословная, настоящая голубая кровь имеется и здесь. Успехи в мотоспорте неоспоримы, но жаль, что внешне Shiver совсем не похож на дорожную реплику супербайка RSV4 RR или хотя бы на старшую сестру Tuono. Вот где страсть и секс буквально выплескиваются из каждой детали!

Стаканы спидометра и тахометра с хромированными ­ободками — что может быть красивее?

Посадка на Априлии почти как у добротного современного нейкеда, однако райдер немного смещен вперед, а ступенька пассажирского сиденья не обещает такого же комфорта, как у Kawasaki с его плоским пеналом, практически одинаково удобным и для водителя, и для ­заднего седока. А чтобы второму номеру жизнь не казалась медом, на небольших скоростях Aprilia будет поджаривать его филейную часть расположенным прямо под сиденьем выхлопом. Очередная жертва красоты, ведь такие глушители не только выполняют функцию передвижного гриля, но и поднимают центр масс.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи