60 лет на стиле: тестируем Triumph Scrambler 1200 XE
Triumph — один из старейших мотопроизводителей на планете Земля. А Triumph Scrambler 1200 XE — классик жанра приподнятых дорожников.
Помните Triumph T160 из фильма «Большой побег» почти шестидесятилетней давности? Сейчас этот маркетинговый приемчик называется product placement: во многом благодаря герою Стива Маккуина началась мода на скремблеры. Так кому, как не британцам, снимать сливки с этой славной темы? Сейчас она на острие вожделения современных хипстеров и прочих завсегдатаев барбершопов: скремблеры своего рода визитная карточка утонченных натур, признак хорошего тона и изысканного стиля.
На разработке приподнятых дорожных мотоциклов островитяне из Хинкли выпили не один декалитр обязательного пятичасового чая. В семействе крупных тяни-толкаев Scrambler 1200 две модификации. Первая XC — асфальтовый приспособленец. Ход подвески 200 мм, 19-дюймовое переднее колесо — чистой воды кроссовер. А вот Scrambler 1200 XE — это 21-дюймовое переднее колесо и почти кроссовые 250 мм хода подвески. Причем сзади стоят модные «елки», то бишь амортизаторы Öhlins, — само собой, регулируемые по всем мыслимым параметрам, включая лояльность к действующей власти. Добавьте удлиненный до 570 мм маятник — и... Да это почти раллийный аппарат!
• Моноблочные суппорты Brembo M50 из мира спортбайков здесь практически на курорте — работают с тройным запасом
• Амортизаторы Öhlins с выносными компенсационными резервуарами — подвесочный хай-энд