Трансгендер. Кроссовер Yamaha Tracer 900 на тесте Авторевю
Yamaha Tracer 900 — квинтэссенция работы лучших маркетологов из Хамамацу. Смешались в кучу кони, люди, мисо-суп, немного абрикосов с бараньими кишками и чесночными гренками — и получился кроссовер с задатками спортсмена и склонностью к путешествиям. Но так ли он хорош в каждой из ипостасей?
Спортбайк или эндуро — или и то и другое, причем без хлеба? Скорее второе: уж очень в 2015 году японцам хотелось, чтобы Tracer 900 покупала самая разная публика. С тех пор мотоцикл пережил пару обновлений, но на внешности это сказалось не шибко: все тот же простой, рубленный катанами дизайн и широченная палка руля — если ее открутить, то вполне сгодится вместо дубины для разгона митингующих. В сочетании с приличной высотой мотоцикла получается прекрасный «сборник» зеркал всех кроссоверов, больших внедорожников и семейства газелеобразных.
Зато эргономика водительского места сделана с учетом не то чтобы европейца, а скорее, собирательного образа человека планеты Земля. Регулируемая по высоте в широком диапазоне бесконечная взлетная полоса сиденья (850—865 мм), изменяемое положение стекла обтекателя... Разве что подножки водителя отнесены слишком далеко назад — почти как на спортбайке. Пассажиру таких вольностей не положено, да и вообще комфорт здесь не более чем трехзвездочный, причем этот отель даже не на Сейшелах, а где-нибудь в Ивановской области.