Будни газелиста: пять лет на Нексте

Фото: Федор Лапшин

Давно мы не рассказывали про Газель Next с турбодизелем Cummins 2.8, которую я эксплуатирую! А между тем я вожу эту машину уже пять лет и недавно провел ей ТО-100000. Приключений хватает, а вот с поломками, к счастью, все наоборот.

Вкратце напомню содержание ­предыдущих серий: на Газель Next, выпущенную в 2015 году, я пересел летом 2016-го, когда у многострадального редакционного «каблучка» VW Caddy после череды разнообразных поломок оборвало шатун и автомобиль было решено продать.

В итоге я в очередной раз повысил градус, то есть размер и грузоподъемность (что будет следующим — тягач?), но остался верен революционному красному цвету. Лишь мой первый автомобильчик Ока из девяностых по прозвищу «яблочная машина Дарья» был ярко-зеленым, а вот все остальные — красными: когда-то я эксплуатировал еще малышку Daewoo Tico и «бразильский Golf», Volkswagen Pointer с литровым мотором.

На Нексте я езжу почти каждый день, в основном по городу и области, — и чего только не побывало в его кузове! Мебель и бытовая техника, стройматериалы и металлолом, гуманитарная помощь, даже пианино и сено для кроликов (причем и то и другое одновременно, а машина в это время продиралась по полю через снег по колено). Сколько квартир друзьям-знакомым перевезено и неисправных машин отбуксировано — не сосчитать. А поскольку я играю в рок-группе, то трижды перевозил с места на место (точнее, из подвала в подвал) клуб Массолит.

Вот прекрасная картина
в переулках у Арбата:
Перевозим пианино
И колонки аппарата,
Углекислые баллоны
(Тяжелы они, заразы),
Холодильник многотонный
(Не утащишь его сразу),
Барабаны, усилки
(Их как раз таскать с руки).
А в подвале Массолита
Бутерброды, чай налитый:
Перекрасят светлым стены,
Будет свет и будет сцена,
Будет звук и будет ревер,
Андерграунд наш forever:)

Позапрошлой осенью в два рейса отвез аппаратуру и сцену музыкального фестиваля, который проходил на поле в Калужской области (хорошо, это был не фестиваль Нашествие!). Загружали меня под самую крышу — так, что надрессорники упирались в резиновые подушки. А поскольку одна подушка отвалилась еще раньше, надрессорник на ухабах неприятно звякал о металл. Ну топор у меня лежит за задним сиденьем, деревянных брусьев после фестиваля хватало — поэтому я вырубал деревяшки и забивал их обухом между рессорами и надрессорником. Такой проставки хватало до конца грунтовки, а там уже и асфальт начинался. Когда я позже рассказал об этом коллегам-иностранцам, те были в шоке: чего только русские не придумают! «Следующий раз ты сделаешь wooden pistons, деревянные поршни
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи