Каблук-рок: сравниваем новый и старый VW Caddy на полигоне

Фото: Степан Шумахер

В «каблучке» VW Caddy 2002 года — хорошо сохранившемся и на сумасшедшей заниженной подвеске — живет настоящий рок-н-ролл! А есть ли его отголоски в Caddy нынешнего образца? Ответ мы искали на Дмитровском автополигоне.

Вообще-то вначале мы хотели сравнить длиннобазный Caddy с мини-фургоном Ford Transit Сustom: несмотря на различия в компоновках, у них схожи по объему грузовые отсеки. Но когда я, договорившись обо всем, приехал забирать машину из фордовского пресс-парка, то оторопел: вместо фургона меня ждал микроавтобус! С чем же сравнивать наш Кэддик?

В пресс-парках компаний Peugeot и Citroen грузовых аналогов не нашлось, про Renault Dokker мы подробно рассказывали год назад, Mercedes Citan почти не продается... А не устроить ли ретротест наподобие того, что в АР №2, 2019, когда мы сравнивали новый Mercedes Sprinter с его прародителем T1?

И вот перед нами Кэддик 2002 года — второго поколения. Первое появилось в 1979-м и было создано на базе тогдашнего Гольфа, а второе, 1995 года, базировалось уже на платформе седана Polo с измененной подвеской: сзади вместо пружин стояли рессоры. Те «каблучки» выпускались сразу на двух заводах, в Чехии и Испании, причем именно испанцы из компании Seat разработали дизайн Caddy 2 и производили его двойника под именем Inca.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи