Девятитонный JAC N90 вышел на российский рынок
Совсем недавно наш редактор Федор Лапшин испытал новый среднетоннажный КАМАЗ Компас, построенный на основе китайского грузовика JAC. А теперь стало известно, что и сам JAC постепенно расширяет представленный на нашем рынке модельный ряд. Так, недавно он был пополнен девятитонной моделью с индексом N90.
Собственно, новая модель стала переосмыслением уже известного у нас грузовика N80. Так, его шасси было доработано, что позволило увеличить полную массу до 9030 кг. Теперь этот параметр позволяет устанавливать на шасси более широкий спектр надстроек.
JAC N90 предлагается на российском рынке в двух вариантах — стандартном (с колесной базой 3845 мм) и удлиненном (с колесной базой 4475 мм). Кабина может быть как стандартной, так и увеличенной — с небольшим спальником.
Двигатель на девятитоннике — знакомый китайский Cummins мощностью 156 л.с. Коробка передач — не менее китайская «шестиступка» LC6T540B. Интересно, что размер колес тут 17,5 дюйма, — это позволило снизить высоту рамы до 760 мм, а соответственно, уменьшить и погрузочную высоту.
Более тяжелое шасси лучше подходит для различных надстроек
Оснащение у N90 неплохое. В кабине уже в базе есть кондиционер, регулируемый в двух направлениях руль, электростеклоподъемники и зеркала с электрорегулировками и обогревом. А специальный пакет адаптации для наших условий включает дополнительное утепление кабины, отопитель повышенной производительности, подогрев топливного фильтра и предпусковой подогреватель Webasto.
Что же до цен, то шасси N90 с рамой стандартной длины оценивается в 2,97 млн рублей, а за длиннобазный вариант попросят 3,01 млн рублей. Заказы на китайские девятитонники уже принимаются.