Электрический Fuso Canter: в серийное производство!

Фото: фирма-производитель

В обзоре грузовых машин на выставке Комтранс мы упоминали про электрический Mitsubishi Fuso eCanter. В Россию его привезли как концепт: посмотреть на реакцию публики и прикинуть, будет ли на такие автомобили спрос в будущем. А вот в Соединенных Штатах и в Европе первые продажи серийных электрогрузовичков Canter начнутся уже этой осенью.

Гнездо для зарядки размещено в правом борту за кабиной

Появились и новые подробности о самой машине. Ее грузоподъемность составляет три тонны, а заявленный максимальный пробег на одной зарядке равен сотне километров. Максимальная скорость — 90 км/ч. В движение eCanter приводит электродвигатель мощностью 110 кВт. Грузовичок оснащен шестью литий-ионными батареями общей емкостью 82,8 кВт·ч. Время зарядки от обычной розетки — семь часов. При подключении скоростной зарядки с напряжением до 500 В время на восполнение энергии батарей сокращается до одного часа.

За следующий год будет выпущено пять сотен электрических Кантеров, которые получат компании, занимающиеся городскими перевозками. Причем как крупные (вроде службы доставки UPS), так и частные. Старт более массового производства намечен на 2019 год.

 

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • 82 кВт*ч для 6 тонного грузовика - это 90 км в цикле NEDC, а в реальности хватит от Люберец до ТТК доехать в одну сторону...

  • Это пока паллиатив. Электрическому грузовику еще больше чем электрическому легковому автомобилю нужна другая архитектура... Ни нос с капотом ни откидывающая высокая кабина не нужны. Аккумуляторы лучше размещать в пределах лонжеронов рамы а не навешивать снаружи. и т.д. и т.п. Это скорее всего будет платформа из аккумуляторов окольцованная рамой и мотор-колеса вместо мостов, причем выгоднее сразу делать полный привод. Кабина компактная и гораздо ниже расположенная, как у мусоровозов европейских наверное.... Посмотрим что покажет Tesla

Рекомендованные статьи