Hyundai обновляет свой водородный грузовик и выводит его на новые рынки

Фото: фирма-производитель

Опять водород! Совсем недавно мы писали о старте испытаний тягача Mercedes Actros с топливными элементами, а теперь о себе напомнили корейцы из Hyundai. Под этой маркой пусть очень мелко, но все же серийно производятся водородные грузовики X-Cient Fuel Cell — о старте проекта в прошлом году подробно рассказывал наш редактор Федор Лапшин. А в конце этого лета в компании готовятся представить модернизированную версию такой машины, а также начать продажи в новых странах.

Так, на данный момент в Европе водородные грузовики Hyundai работают в Швейцарии. Сейчас в этой стране 46 таких машин, а к концу этого года должно быть поставлено еще 160, причем они будут уже в обновленной версии.

Модернизированный X-Cient Fuel Cell оснащается водородной установкой, она питает энергией электродвигатель мощностью 350 кВт, который может обеспечивать максимальный крутящий момент до 2237 Нм. Заявленный запас хода на одной заправке водородом — до 400 км. Баллоны рассчитаны на 31 кг газа — их пополнение на специальной станции должно занять около восьми минут.

Предполагается, что, помимо Швейцарии, Hyundai хочет выводить свои водородные грузовики и на рынки других европейских стран. Так, в планах компании — реализация 1600 единиц таких машин в Европе до 2025 года. Также на ближайшее время намечен и старт продаж в Китае.  

 

Рекомендованные статьи