Десятилапые: стартовал серийный выпуск пятиосных полноприводных шасси Iveco-АМТ
Еще недавно мы рассказывали, что в Миассе начали выпускать четырехосные полноприводники Хант на агрегатах грузовиков Урал. А старейшее в России совместное предприятие Iveco-АМТ (Automobile/Miass/Torino) представило свои серийные пятиосные шасси.
Машины Iveco-AMT для жителей европейской части страны остаются редкой птицей. Иное дело — не избалованные дорогами зауральские регионы. Здесь марку знают хорошо, причем именно как производителя нестандартных конструкций.
К таковым и относятся новые полноприводники Trakker модели 833944. Эти шасси — разработка собственного конструкторского бюро. В первую очередь они предназначены для установки разнообразных надстроек, предназначенных для нужд нефтяных и газовых служб.
Здесь много оригинальных технических решений. К примеру, рама имеет ширину 2,5 метра. Это позволило разместить внутри нее различные агрегаты надстроек. По просьбам заказчиков нагрузка на тележку передних мостов составляет 23 тонны. Собственная масса шасси составляет 14,5 т, а полная — целых 55 т. Привод постоянный полный, хотя по заказу передний мост можно сделать отключаемым. Двигатель Iveco мощностью 450 л.с. Коробка передач — ZF. Предусмотрено подключение разнообразных установок отбора мощности. Ошиновка всех колес односкатная.
На настоящий момент выпущено уже несколько экземпляров таких десятиколесных монстров. Стоимость в каждом случае обсуждается индивидуально.