КАвЗ представил полунизкопольный автобус на метане
Городской автобус с низким полом по всей площади салона уже очень давно перестал быть чем-то удивительным. Наоборот, все меньше остается «высокопольных горожан». Но, как ни удивительно, в гамме Курганского автобусного завода низкопольников до сих пор не было. И лишь недавно представили автобус модели 4270LE — с низким полом в передней части салона.
Собственно, ровная низкая площадка у новой машины расположена на площади между двумя дверями, а в заднюю часть ведет несколько ступенек. Это решение, мягко говоря, не ново — и по нынешним меркам считается бюджетным. К примеру, именно по подобной схеме построен маленький МАЗ-206, с которым мы недавно знакомились.
Судя по изображениям, салон КАвЗа простоват, некоторые элементы вызывают вопросы — например, о выступающие края одного из подиумов можно споткнуться. Зато низкопольная зона позволила разместить в центре салона площадку для инвалидной коляски, а в проеме двери предусмотрена и механическая аппарель для заезда. Всего же салон нового КАвЗа рассчитан на 90 пассажиров.
В движение автобус приводится 210-сильным двигателем ЯМЗ-536 — работает он на сжатом метане (CNG). В горбу на крыше размещаются баллоны объемом 662 литра. На их полной заправке можно преодолеть до 350 км в городском режиме.