Тягачи Sitrak C7H: что показала жесткая эксплуатация за 450 тысяч км пробега
Осенью 2022 года мы впервые рассказали о новых на то время тягачах Sitrak C7H, которые пришли в компанию Lagrange под Cанкт-Петербургом. Ситраки стали самыми популярными «китайцами» в России (за прошлый год завезено 34 тысячи!), но Lagrange они не устроили. И вот почему...
Напомню, что Lagrange занимается перевозкой сыпучих материалов: грузы очень тяжелые, двигатели практически не глушатся, годовые пробеги под самосвальными полуприцепами достигают 400 тысяч километров, что обычным тягачам и не снилось. Жесточайшие условия!
Ситраки (в центре) пришли на смену КАМАЗам-54901 К5 (слева) и КАМАЗам-5490 К4 (справа), которые работали в компании до этого
У Lagrange были иномарки — Volvo, Скании, ДАФы, — потом КАМАЗы-«девяностики» (модель 5490 с кабиной и двигателем от модели Mercedes Axor) и КАМАЗы нового поколения К5. А затем Lagrange решил перейти на «МАНы по-китайски» — тягачи Sitrak C7H. На них после ухода «европейцев» с нашего рынка накинулись перевозчики: компоненты лицензионные, и в профиль Sitrak выглядит точь-в-точь как MAN. У Lagrange их больше тридцати, пробеги превышают 450 тысяч километров.
«Ну, как они себя показали?» — спрашиваю Дмитрия Бондарева. И слышу неожиданный ответ: «У КАМАЗов сходов с линии было гораздо меньше!»