Тягачи Sitrak C7H: что показала жесткая эксплуатация за 450 тысяч км пробега

Фото: Федор Лапшин

Осенью 2022 года мы впервые рассказали о новых на то время тягачах Sitrak C7H, которые пришли в компанию Lagrange под Cанкт-Петербургом. Ситраки стали самыми популярными «китайцами» в России (за прошлый год завезено 34 тысячи!), но Lagrange они не устроили. И вот почему...

Напомню, что Lagrange занимается перевозкой сыпучих материалов: грузы очень тяжелые, двигатели практически не глушатся, годовые пробеги под самосвальными полуприцепами достигают 400 тысяч километров, что обычным тягачам и не снилось. Жесточайшие условия!

Ситраки (в центре) пришли на смену КАМАЗам-54901 К5 (слева) и КАМАЗам-5490 К4 (справа), которые работали в компании до этого

У Lagrange были иномарки — Volvo, Скании, ДАФы, — потом КАМАЗы-«девя­ностики» (модель 5490 с кабиной и двигателем от модели Mercedes Axor) и ­КАМАЗы нового поколения К5. А ­затем Lagrange решил перейти на «МАНы ­по-китайски» — тягачи Sitrak C7H. На них после ухода «европейцев» с нашего рынка накинулись перевозчики: компоненты лицензионные, и в профиль Sitrak выглядит точь-в-точь как MAN. У Lagrange их больше тридцати,  пробеги превышают 450 тысяч километров.

«Ну, как они себя показали?» — спрашиваю Дмитрия Бондарева. И слышу неожиданный ответ: «У КАМАЗов сходов с линии было гораздо меньше!»

По «девяностикам», КАМАЗам-5490 с кабиной Mercedes Axor, уже практически снятым с производства, в компании до сих пор тоскуют: машины были очень надежные, только рамы ломались от бешеных нагрузок. КАМАЗы К5 досанкционного производства тоже оказались надежными, если не считать поломок литых кронштейнов амортизаторов.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи