Mercedes Vito пережил плановое обновление
Как быстро летит время! Казалось бы, совсем недавно я ездил по испанским серпантинам на новых на тот момент Vito, а их с 2014 года выпущено уже 450 тысяч — пора обновляться! Месяц назад плановую модернизацию перенес люксовый V-класс, и вот теперь настала очередь одноплатформенного Vito.
Внешние изменения крайне незначительны и касаются в основном оптики: у задних фонарей новый рисунок. Увеличено количество цветов, в которые может быть окрашен Vito, а у дорогих пассажирских версий теперь появились красивые 19-дюймовые колеса. Главные же новшества — в линейке агрегатов.
Первым из мерседесовских коммерческих малотоннажников Vito получил новый четырехцилиндровый дизель серии OM654, отвечающий последней генерации экологических норм Евро-6. Он заменит прежний «спринтеровский» агрегат OM651 на задне- и полноприводных версиях. Причем мощность останется прежней — 136, 163 и 190 л.с. в зависимости от комплектации. С этими моторами будет доступен и новый девятиступенчатый «автомат» — взамен прежнего семиступенчатого.
Что же касается Vito с передним приводом, то под капотами таких фургонов, как и прежде, трудятся 1,6-литровые дизели, а их коробки передач — исключительно механические.
Получил новый Vito и самые свежие электронные системы безопасности. К примеру, уже «в базе» здесь есть система аварийного торможения и помощник в борьбе с боковым ветром. Будет и продвинутая «коннективизация»: через встроенную опционную программу фургон сможет делиться (например, с оператором парка) информацией о текущем местоположении, техническом состоянии и множество других параметров. Взамен оператор сможет дистанционно сообщать водителю, к примеру, о новых точках заказа — они высветятся на экране в кабине.
В Европе обновленные Vito появятся у дилеров в самом начале весны. Что же до российских перспектив новинки, то они пока неясны. Дорестайлинговый Vito у нас продается — цены начинаются с двух с небольшим миллионов рублей.