На шасси IVECO-AMT построили новый сортиментовоз

Фото: Максим Чернявский | фирма-производитель

Не так давно мы рассказывали о сортиментовозном автопоезде, который на шасси MAN построили белорусы из компании МАЗ-МАН. И вот неделю спустя аналогичную машину создали на Урале — под маркой IVECO-AMT, которая принадлежит старейшему в России совместному грузовому предприятию, раньше звавшемуся Ивеко-УралАЗ.

Новый автопоезд-сортиментовоз построен на шасси IVECO-АМТ-633920 с колесной формулой 6x6 — с прицепом и краном-манипулятором. Здесь есть все прелести внедорожной жизни. Рама с лонжеронами толщиной 10 мм, подвеска всех мостов внедорожная — зависимая, на многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Само собой, есть блокировки межосевых и межколесных дифференциалов.

 

Двигатель — 13-литровый Cursor мощностью 450 л.с. Коробка передач и раздатка — марки ZF. Есть и фирменная фишка АМТ — cеверное исполнение (до -45°С), которое включает дополнительный обогрев аккумуляторов, топливозаборника и ветрового стекла.

Прицеп изготовлен компанией «Русский грузовик» из финской стали SSAB Strenx. Длина сортиментовозной площадки — 6,6 м. Полная (техническая) масса автопоезда — 90 тонн.

 

Примечательно, что все чаще наши производители предлагают именно полноприводные грузовики для вывоза леса. Это неудивительно, ведь вырубка «углубляется» все дальше от цивилизации и, соответственно, нормальных дорог. Так что подобные решения становятся более востребованными.

Рекомендованные статьи