Неоклассика: обновился нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic
Наш старый знакомый, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, представляющий собой уже позапозапрошлое поколение немецких малотоннажников, выпускается на ГАЗе с 2013 года. Но только сейчас он пережил небольшой рестайлинг.
Внешние изменения столь незначительны, что непрофессионал их обнаружит, лишь поставив два фургона рядом. В активе новичка видоизмененная решетка радиатора с крупной трехлучевой звездой, а также новый передний бампер со встроенными противотуманками, которые отныне являются стандартным оборудованием.
В салоне - только дополнения в списке стандартного оборудования. Его расширили такие само собой разумеющиеся в современных фургонах вещи, как электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, а также подогреваемое сиденье водителя с подлокотником.
Главное же нововведение -техническое. Sprinter Classic наконец-то получил шестую передачу в коробке передач. Неужели теперь он перестанет быть «шумным парнем» (именно так мы назвали его после первого теста)? По заверениям производителей, с дополнительной передачей в трансмиссии Sprinter на скорости будет не только тише на пару децибел, но и экономичнее на 4,7% относительно пятиступенчатого варианта.
Главное новшество в кабине - рычаг шестиступенчатой коробки передач
Замедлят ли эти нововведения старение и так уже немолодого автомобиля, «первая жизнь» которого стартовала в Германии аж в 2001 году. Тем более что с обновлением Sprinter Classic пусть немного, но подорожает. Если дорестайлинговый фургон пока еще можно приобрести за 1 млн 637 тысяч рублей, то за обновленный Спринтер, который уже с первого апреля доступен для заказа у дилеров, придется заплатить как минимум 1 млн 697 тысяч.