Новокарго: вслед за Патриотом и Пикапом обновился грузовой УАЗ Карго

Фото: Петр Грибачев | Максим Чернявский | фирма-производитель

С УАЗом Карго мы познакомились нынешней весной, во время путешествия к узкоколейке в Новгородской области. И тогда этот полноприводный грузовичок оставил крайне противоречивые впечатления. Нас порадовали непробиваемость подвески на разбитых дорогах, проходимость, отличный свет фар и тепло в кабине. Но в городе Карго досаждал огромным радиусом поворота, плохой обзорностью назад через крохотные зеркала и отсутствием отделений для мелкой и крупной поклажи в кабине. А какие новшества принесло обновление?

Новая решетка радиатора и увеличенная эмблема - главные изменения во внешности обновленного Карго
Новая решетка радиатора и увеличенная эмблема - главные изменения во внешности обновленного Карго
0 / 0

Зеркала остались прежними — они маленькие и неудобные. Главные внешние отличия обновленного Карго сводятся к более крупной эмблеме на решетке радиатора, рисунок которой также видоизменился. Внимательный взгляд заметит и то, что на панелях кабины с обеих сторон нет лючков заправочных горловин. Но как заправляться-то?

Топливный бак теперь один - по левому борту нет лючка заправочной горловины
Справа - тоже нет лючка, а сама горловина как у больших грузовиков размещена под кузовом (показана стрелкой)
У дорестайлингового Карго лючки (обведено) расположены в панелях кабины с обеих сторон
0 / 0

Все просто: вслед за Патриотом и Пикапом Карго получил единый топливный бак, прикрытый защитой. Его объем составляет 68 л. Однако, видимо, этот бак в грузовичке невозможно установить таким образом, чтобы заправочная горловина расположилась со стороны кабины (закрывалась лючком). И теперь ее крышка торчит справа под кузовом, открытая грязи и снегу.

Новая передняя панель сильно переработана по части эргономики
Панель предыдущего Карго симпатична, но новая выглядит современнее
0 / 0

А главные обновления — в интерьере кабины. Он полностью переработан. Модную переднюю панель и руль нового дизайна с более функциональными подрулевыми рычажками Карго получил все от того же Патриота. Теперь грузовичок серийно оснащается подушкой безопасности водителя, а также энергопоглощающей рулевой колонкой телескопической конструкции. Зеленая подсветка приборов уступила место более нейтральной белой. Изменено управление светом и «климатом», а при наличии кондиционера охлаждается перчаточный ящик. Но главное — между сиденьями наконец-то появился бокс для вещей!

Между сиденьями наконец-то появился вместительный бокс
Бардачок может охлаждаться кондиционером
Блок клавиш на двери получил новый дизайн
0 / 0

Технически Карго не изменился. Он, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и подключаемым полным приводом. Лишь в качестве опции за 29 тысяч рублей теперь доступна блокировка дифференциала заднего моста. А вот управление режимами трансмиссии электронной шайбой Карго так и не заслужил — из пола кабины по-прежнему торчат два рычага.

УАЗ Карго доступен и в вариантах с кузовами-будками

Цены на обновленные Карго выросли на 30 тысяч рублей по сравнению с предшественниками. Так, за бортовой грузовичок с тентом в комплектации Стандарт теперь просят 759 тысяч рублей. А вариант Комфорт с АБС и кондиционером стоит уже как минимум 819 тысяч. Как и раньше, можно заказать варианты с закрытыми промтоварным или продовольственным кузовами.

 А еще, по нашей информации, не за горами появление бюджетного варианта Карго — с задним приводом, передней маской из некрашеного пластика и увеличенным размером грузовой платформы. Но это, как говорится, уже другая история.

Рекомендованные статьи