Фургоны, пикапы и автобусы на выставке IAA в Ганновере

Фото: Александр Цыпин | компании-производители | Милан Ольшанский | организаторы

Это третья и заключительная часть нашего репортажа с выставки IAA. В первой части мы рассказали о новинках европейских производителей грузовиков, во второй части — о премьерах китайских компаний и водородном транспорте. А теперь настал черед легких коммерческих автомобилей и автобусов.

Есть шутка: всегда найдется малютка азиат, который делает то же, что и вы, только лучше! Пожалуйста: компания IVECO договорилась с корейцами о продвижении электрогрузовичка Hyundai ST1 с передней частью от минивэна Staria, и в результате бейдж-инжиниринга появился IVECO eMoovy. Запас хода — до 320 км, емкость батареи — 76 кВт·ч, причем в нее можно «закачать» сотню километров всего за десять минут. 

Hyundai ST1 превратился в IVECO eMoovy

Китайский Maxus — тот, что когда-то был английским (и им даже одно время владел ГАЗ), — держит представительство в Германии, предлагает линейку электрофургонов eDeliver с ярким дизайном, и заявлено, что все они получили высокие оценки Euro NCAP. А главная новинка — полноприводный электропикап Maxus eTerron 9 с LFP-батареей на 102 кВт·ч, сразу двумя моторами (передний развивает 170 л.с., задний — аж 272) и запасом хода до 430 км.

Конкурент? Пожалуйста — не менее новый и не менее китайский Sinotruk Bolden, только не электрический, а дизельный: у него 188-сильный Weichai 2.0, «механика» или восьмидиапазонный «автомат» и полный привод BorgWarner с тремя блокировками дифференциалов. Ну а те, кто мечтает о пикапе на водороде, могли взглянуть на прототип Toyota Hilux FCEV.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи