Робот-Дукат: испытываем Fiat Ducato с автоматизированной трансмиссией
В Европе фургоны большого класса с двумя педалями предлагают практически все производители, а вот в России такие машины есть только у Мерседеса и IVECO: и без того дорогущие Sprinter и Daily можно оснастить «автоматами». А теперь Fiat начал предлагать Ducato с «роботом» — его мы испытали на Дмитровском полигоне.
Почему «робот»? Ведь еще год назад я ездил по Италии на Ducato с полноценным девятиступенчатым «автоматом» ZF — плавным и шустрым. Оказалось, пока эта трансмиссия дружит лишь с двигателями Евро-6, да и слишком уж дорогим получился бы у нас Ducato с такой коробкой. Поэтому для нашего рынка итальянцы нашли решение попроще — «робот» с одним сцеплением.
Сам фургон снаружи смотрится классно — будто и не стареет! Хотя в этом кузове Ducato выпускается с 2006 года, а последний внешний рестайлинг был уже шесть лет назад: наивные крупные фары заменили более узкими, со светодиодными полосками ходовых огней и чуть подретушировали заднюю оптику.
А вот в кабине возраст ощущается: раздутая передняя панель Ducato смотрится уже несовременно, а многие решения с точки зрения эргономики выглядят и вовсе странными.
Вычурная передняя панель перегружена мелкими деталями