Робот-Дукат: испытываем Fiat Ducato с автоматизированной трансмиссией

Фото: Дмитрий Питерский

В Европе фургоны большого класса с двумя педалями предлагают практически все производители, а вот в России такие машины есть только у Мерседеса и IVECO: и без того дорогущие Sprinter и Daily можно оснастить «автоматами». А теперь Fiat начал предлагать Ducato с «роботом» — его мы испытали на Дмитровском полигоне.

Почему «робот»? Ведь еще год назад я ездил по Италии на Ducato с полноценным девятиступенчатым «автоматом» ZF — плавным и шустрым. Оказалось, пока эта трансмиссия дружит лишь с двигателями Евро-6, да и слишком уж дорогим получился бы у нас Ducato с такой коробкой. Поэтому для нашего рынка итальянцы нашли решение попроще — «робот» с одним сцеплением.

Сам фургон снаружи смотрится классно — будто и не стареет! Хотя в этом кузове Ducato выпускается с 2006 года, а последний внешний рестайлинг был уже шесть лет назад: наивные крупные фары заменили более узкими, со светодиодными полосками ходовых огней и чуть подретушировали заднюю оптику.

А вот в кабине возраст ощущается: раздутая передняя панель Ducato смотрится уже несовременно, а многие решения с точки зрения эргономики выглядят и вовсе странными.

Вычурная передняя панель перегружена мелкими деталями

Дверь в кабину открывается широко, но надо быть аккуратным: я несколько раз чуть было не порвал штаны о ручник, расположенный слева от водительского сиденья. Плотное, но плоское сиденье (правда, с обилием регулировок и подлокотником) напомнило газелевское — боковой поддержки тут также немного. Блок управления микроклиматом смотрится необычно, но сразу разобраться с ним не получилось — это отвлекало от дороги. ­Аудиосистема звучит неплохо, но приходилось в основном слушать радио: подключить через Bluetooth смартфон можно, однако проигрывать треки таким образом Ducato не умеет.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи