Российский рынок коммерческих автомобилей: подводим итоги 2021 года

Фото: компания КАМАЗ | Федор Лапшин

В 2021 году рынок коммерческих автомобилей хоть и не рос как на дрожжах, но обогнал доковидный 2019-й, не говоря уже про ­2020-й с его стагнацией: легких грузовичков и фургончиков зарегистрировано свыше 14 тысяч (на две тысячи больше, чем в ­2019-м), полноразмерных грузовиков — почти 98 тысяч (уже на 18 тысяч больше, чем в 2019-м). А вот автобусный рынок, который сильно зависит от муниципальных заказов, остался практически на прежнем уровне: из года в год стабильно продается примерно по 13 тысяч машин.

При этом в условиях экономии средств прекрасным спросом продолжают пользоваться недорогие «классические» модели. Это, например, Газель Бизнес со старой кабиной (за год ее продажи увеличились более чем на 40%), вечнозеленые пазики (причем, как мы уже упоминали, стартовало производство полноприводных «школьников» с новыми агрегатами, но в прежнем кузове).
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи