Садко Next: новая техническая информация
В материале о завершении конфликта вокруг дизайна перспективного газовского внедорожника Вепрь на базе грядущего Садко Next мы написали, что никаких данных о последнем у нас пока нет. Но как раз в это время в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на сам Садко — и там много интересной информации!
Его прототип мы видели на выставке IAA в Ганновере в прошлом году — туда ГАЗ привез его версию с правым рулем. Там же стало известно, что Садко Next получит полностью пневматическую тормозную систему с барабанами, интегральное рулевое управление, а режимы работы полноприводной трансмиссии будут переключаться кнопками на панели.
"Борт с тентом" — основная модификация нового Садко
А из опубликованной в ОТТС информации следует, что как минимум первое время Садко Next будет доступен в качестве бортового полноприводного грузовика с однорядной кабиной. Также на это шасси можно будет устанавливать кузова-будки, в том числе изотермические. Полная масса Садко — 6,85 тонны, грузоподъемность — до 2,26 т.
В подвеске рессоры, а тормозная система полностью пневматическая
Двигатель для нового полноприводника будет доступен только один — ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., который ставится на обычные Газоны. При этом он получит иные форсунки (марки Bosch) и турбонагнетатель ярославского производства. К механической пятиступенчатой коробке добавится двухступенчатая раздатка, а передаточное отношение главной передачи составит 5,125. Подвеска всех колес на Садко Next — зависимая, рессорная. Тормозная система, как уже сообщалось ранее, будет полностью пневматической, с АБС.
Заводской шноркель — одна из дополнительных опций для Садко
Наконец, в ОТТС приведен список оборудования для полноприводника, которое, по всей вероятности, будет доступно опционально. Он включает в себя систему регулировки давления в шинах, механическую лебедку, шноркель, второй топливный бак, а также тягово-сцепное устройство и розетку для подключения прицепа.
Отличительная особенность Садко — круглые фары (фото Петра Грибачева)
Точной информации о сроках поступления нового Садко в продажу у нас по-прежнему нет, но, судя по появлению ОТТС, его выход на рынок не за горами.