СпецУралы — со склада: завод открыл площадки в Челнах и Нижнем Новгороде
Автозавод Урал на гражданском рынке постепенно превращается в серьезного игрока — об этом говорит и подготовка бескапотной модели 6х4 с рестайлингом, которая должна потеснить КАМАЗы, и продажи, которые стабильно идут вверх (по данным агентства Автостат, за 2020 год — 4067 автомобилей, прирост на 27%, за пять месяцев 2021-го — 1876 единиц, прирост почти на 25%). При этом более половины объема продаж приходится на Уралы Next.
Очередным шагом стало открытие региональных консигнационных складов, с которых производители спецтехники могут брать шасси без ожидания перегона машин из Миасса. Первая такая площадка открылась в мае прямо под боком у КАМАЗа, в Набережных Челнах: понятно, что в этом городе делают еще и спецтехнику на разных шасси, но каков троллинг!
В начале августа аналогичный склад появился в Нижнем Новгороде: он расположен на территории ателье Чайка-Сервис, которое устанавливает на Уралы Next краны-манипуляторы, делает спальники за кабиной, а еще выпускает на уральском шасси пожарные машины.
В их числе — Тайга с эффектной стеклопластиковой кабиной для боевого расчета и «нахлобучкой» над основной крышей. Кстати, аналогичной кабиной оснащены и эвакуаторы для автобусов: год назад подмосковное объединение Мострансавто приобрело сразу 27 оранжевых машин с итальянскими манипуляторами Fassi для своих автоколонн. Ну а следующая складская площадка будет открыта в Кургане.