Transакция: обновленный Ford Transit и гибридный Transit Custom PHEV на дорогах Швеции

Фото: Петр Грибачев

Какой Ford Transit выбрать — дизельный с рестайлингом, гибридный MHEV, более компактный гибрид Custom PHEV либо версию Custom Sport? Их я водил в окрестностях Стокгольма.

За последний год так или иначе обновились практически все европейские фургоны: главная причина — осеннее ужесточение экологических требований Евро-6 до версии D. Но многие производители не ограничились «подкруткой» моторов, а провели еще и небольшой рестайлинг моделей. Поначалу кажется, что Transit в их число не входит: отличить его от предшественника можно лишь по контурным светодиодным «очкам» на фарах да по новому рисунку задних фонарей.

Новый Transit проще всего узнать по фарам с контурными светодиодами ходовых огней

Но стоит открыть дверь в кабину, как сомнения пропадают. «Пульт управления звездолетом» уступил место более консервативной передней панели с новым приборным щитком и подстаканниками по краям — напоминает сразу и Sprinter, и Crafter, и перспективную Газель НН. Кстати, годом раньше очень похожую панель получил и младший брат, Transit Custom: различия разве что в размерах подстаканников!

С такой панелью заметно улучшилась эргономика: скажем, раньше к рукояткам управления «климатом» надо было тянуться, а теперь они переехали на центральную консоль. Сенсорный экран-планшет не слепнет на солнце, и им удобно управлять на ходу: пальцы не соскальзывают, а виртуальные кнопки большие.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи