Мейкап 6.1: испытываем обновленный Volkswagen Transporter в Голландии

Фольксвагеновцы — мастера макияжа! Они начали выпускать Transporter в нынешнем кузове и с обозначением Т5 еще в 2003 году, а сейчас после очередной трансформации присвоили ему индекс Т6.1. Такие машины я водил в Амстердаме.
Когда Volkswagen T5 обновился в 2009 году, наше издание писало: «Нынешние автомобили — словно компьютерные программы. Чем отличается очередная версия от предыдущей, можно понять только с помощью специалистов!» Вот и отличия нового Т6.1 от просто «шестерки» (например, более узкие фары) не сразу бросаются в глаза.
Зато передняя панель в кабине совсем новая. Она, как и прежде, выполнена из жесткого пластика, однако плавные линии уступили место зигзагам. Центральная часть с сенсорным экраном слегка повернута в сторону водителя: удобно, но психологически непривычно, поскольку поначалу казалось, что машина едет вбок. Ощущение почти как у древнего советского «кавзика», о котором рассказывается в этом выпуске! Зато сам экран не бликует, быстро меняет яркость при смене освещения — а еще позволяет дублировать картинку на смартфоне, причем с того же смартфона можно удаленно подключаться для контроля систем автомобиля.
Изменения в двухлитровом турбодизеле продиктованы экологией: его подтянули под нормы Евро-6 в грядущей версии d, а заодно слегка подкрутили, и самая мощная версия теперь выдает 199 л.с. Коробки передач — «механика» (пяти- или шестиступенчатая) либо семиступенчатый «робот» DSG.