Египтские Магирусы — в основном водовозки: древние, зачастую ржавые, с фарами, смотрящими в разные стороны

Фото: Михаил Чемерис

Немецкая марка Magirus-Deutz прекратила существование в 1983 году, войдя в состав концерна IVECO. Но на дорогах Египта Магирусов полным-полно! Работают они в основном водовозками: древние, зачастую ржавые, с фарами, смотрящими в разные стороны.

Типичный уличный пейзаж. По африканским меркам, это еще не грязно...
Реконструкция по-египетски
Экологически чистый малотоннажный транспорт
0 / 0

Неужели все эти машины привезены из Германии? Ничего подобного: египетские Магирусы — местного производства. Государственная компания NASCO (El Nasr Automotive Manufacturing Company) еще в 1960 году купила лицензию на производство капотной модели Magirus Mercur с дизелем V6 воздушного охлаждения (в те годы магирусовские грузовики носили названия планет — Сириус, Сатурн, Юпитер, Плутон, Меркурий). Машины были названы Nasr-Magirus, причем конструкцию полностью локализовали из-за непомерных таможенных пошлин. В 1975 году NASCO произвел 940 грузовиков, в 1980 — уже 3400.

0 / 0

Сколько лет выпускались Магирусы в Египте — установить не удалось. Известно лишь, что в былые годы их делали по лицензии во многих странах, от ЮАР до Югославии...

Главные потребители привозной воды — отели. Стоимость воды — 20—30 фунтов (4—6$) за кубометр. Водопроводная вода, которую туристам пить не рекомендуют, стоит всего 3—5 фунтов (0,5—0,8$), как в Москве
У египетских грузовиков красные номера с буквами «TRU». Аббревиатура «RS» на следующей строчке обозначает код региона, в данном случае — Red Sea (Красное море)
0 / 0

Рекомендованные статьи