Nineteenth Series Packard 110 Deluxe Model 1463 Station Wagon 1941 года в рассказе Андрея Хрисанфова
Одно дело — 110-й ЗИС, и совсем другое дело — 110-й Packard! Хотя, что греха таить, внешнее сходство есть — и едва ли не преднамеренное…
Начать с того, что данный конкретный Packard — это модель всего с шестью цилиндрами в ряд, а не с восемью, как у упомянутого ЗИСа. Первый шестицилиндровый Packard увидел свет еще в 1912 году, однако четыре года спустя уступил место на конвейере 12-цилиндровой модели (замечательная была машина, непременно про нее расскажем) и только в 1921-м был возвращен в производственную программу как менее дорогая в изготовлении и более доступная для покупателя модель. Впрочем, ненадолго: уже в 1928 году компания переключилась на выпуск автомобилей с рядным восьмицилиндровым двигателем полностью, хотя такие модели имелись в ее производственной программе с самого 1924 года. Однако уже к середине тридцатых стало ясно, что на одной лишь восьмицилиндровой тяге последствий Великой депрессии фирме не пережить, — и вновь ее руководство решило, что пора вводить менее дорогую младшую серию параллельно уже имеющейся старшей. Под мотивирующим девизом: «Традиционное паккардовское качество — теперь по сходной цене».