Nineteenth Series Packard 110 Deluxe Model 1463 Station Wagon 1941 года в рассказе Андрея Хрисанфова

Фото: Шон Дагэн, Hyman Ltd.

Одно дело — 110-й ЗИС, и совсем другое дело — 110-й Packard! Хотя, что греха таить, внешнее сходство есть — и едва ли не преднамеренное…

Начать с того, что данный конкретный Packard — это модель всего с шестью цилиндрами в ряд, а не с восемью, как у упомянутого ­ЗИСа. Первый шестицилиндровый Packard увидел свет еще в 1912 году, однако четыре года спустя уступил место на конвейере 12-цилиндровой модели (замечательная была машина, непременно про нее расскажем) и только в ­1921-м был возвращен в производственную программу как менее дорогая в изготовлении и более доступная для покупателя модель. Впрочем, ненадолго: уже в 1928 году компания переключилась на выпуск автомобилей с рядным восьмицилиндровым двигателем полностью, хотя такие модели имелись в ее производственной программе с самого 1924 года. Однако уже к середине тридцатых стало ясно, что на одной лишь восьмицилиндровой тяге последствий Великой депрессии фирме не пережить, — и вновь ее руководство решило, что пора вводить менее дорогую младшую серию параллельно уже имеющейся старшей. Под мотивирующим девизом: «Традиционное паккардовское качество — теперь по сходной цене».

Шестицилиндровая машина возвратилась в линейку моделей компании Packard как модель 1937 года — и с самого начала имела в качестве одного из вариантов модификацию с деревянным грузопассажирским кузовом. Правда, производство таких машин началось только с середины сезона — задержка была обусловлена необходимостью подыскать стороннего поставщика, способного обеспечить надлежащее качество кузовов данного типа, подобающее такой престижной марке, как Packard. Первоначально выбор пал на компанию J.T. Cantrell из города Хантингтона в штате Нью-Йорк, но на протяжении 1940 года паккардовский контракт перехватило кузовостроительное предприятие Hercules из Эвансвилла, штат Индиана, — и именно их работы кузов имеет показанная здесь машина. О чем и свидетельствует соответствующий фирменный знак.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи