К концу тридцатых годов прошлого века в производственной программе американской фирмы Packard уже присутствовали относительно недорогие машины с шестью цилиндрами под капотом. Но по-прежнему продолжали выпускаться и престижные 12-цилиндровые модели, ориентированные на особо состоятельную клиентуру; такие нередко поступали в продажу с кузовами прославленных фирм, которых перед Второй мировой войной в Штатах еще было довольно много. Монументальный экземпляр на наших иллюстрациях, в частности, имеет кузов типа «всепогодный кабриолет» от знаменитого ателье Brunn.
Строго говоря, в США в описываемый период параллельно существовали целых два кузовных дома Brunn, причем и тот и другой располагались в городе Буффало (штат Нью-Йорк). Их основатели отнюдь не являлись однофамильцами; напротив, их связывали довольно-таки тесные семейные узы, и до поры до времени места на рынке хватало обоим предприятиям.
Фирма, которая изготовила данный конкретный кузов, была основана в 1908 году, так что с самого начала работала именно с автомобильными шасси, - то есть «гужевым» прошлым и соответствующими традициями, как многие другие аналогичного плана предприятия, похвастаться не могла. Работать ей в основном приходилось с марками престижными и дорогостоящими, европейскими и американскими: Thomas, Pierce-Arrow, Duesenberg, Rolls-Royce, Hispano-Suiza, даже Cadillac. В основном это были сугубо разовые индивидуальные заказы от состоятельных персон, однако на заре двадцатых годов фирме подвернулся контракт с автомобилестроительным предприятием Lincoln, тогда еще независимым, на кардинальное улучшение внешнего вида автомобилей этой марки. Ранние машины Lincoln при всех своих несомненных достоинствах вид имели невзрачный и старомодный, так как занимался внешним решением их кузовов человек непрофессиональный и в автомобильных делах решительно ничего не понимавший, зато доводившийся зятем самому основателю фирмы, знаменитому Генри Леланду. Специалисты из кузовного дома Brunn помочь марке не успели, слишком уж поздно их позвали на помощь, - однако новые владельцы фирмы Lincoln по достоинству оценили усилия мастеров из Буффало и оставили контракт с ними в силе, а впоследствии сделали его долгосрочным. Марку Lincoln приобрел и присоединил к себе могущественный концерн Ford, она и по сей день венчает собою его производственную программу, а ателье Brunn на протяжении всей последующей своей истории в первую очередь работало именно с автомобилями Lincoln.