Голованов про электромобиль Geely EX5: джеле?

«Мы едем всего пять минут, а меня уже укачало». Да, милая, а мне поскучнело: не официальный электрокроссовер Geely EX5, а какое-то желе. Слабосильное, переднеприводное… Бесформенное?
А вот и нет.
Представьте, что вы большой китайский автопроизводитель. Есть два сту… то есть два варианта того, что выводить на российский рынок: гибридомобиль и чисто батарейная машина на электротяге. И вы наверняка в курсе, что Россия — это большая страна с длинными перегонами между городами и почти полным отсутствием зарядных станций. Ну и климат вроде бы не особо тропический.
Так что вы предложите людям? Не гибрид, само собой. Он же отвязан от розетки. Только хардкор, только электрошок. Или все же электропшик?
Цены на «серые» гибридомобили Geely Galaxy Starship 7 у нас начинаются c лакомых 2,3 млн рублей. Под капотом тот же 218-сильный электродвигатель, но ему помогает 112-сильный атмосферник 1.5 с генератором, а батарея урезана до 8,5 или 19,1 кВт·ч
Конечно, Geely EX5 далеко не Mitsubishi i-MiEV. Это просторный семейный кроссовер длиной 4,6 м с 60-киловаттчасовой батареей и немаленьким паспортным запасом хода. Если верить борткомпьютеру, на 415 км. Но почему не Geely Galaxy Starship 7? Который в том же кузове, только гибрид, причем последовательно-параллельный.
На нем уже поездил коллега Владимирский и отметил не самый качественный салонный пластик, вялый разгон, неудобные тормоза, неинформативный руль, дряблую подвеску… Но похвалил за просторный салон, хорошее оснащение и завидную экономичность.
Официальный EX5, во-первых, дороже «серого» галактического звездолета примерно на полтора миллиона рублей — эта топ-версия Max стоит 4,4 млн. Во-вторых, здесь есть почти все нужные теплые опции: и руль греется, и задние места, и наружные зеркала. Плюс нити в зоне покоя щеток дворников и в форсунках омывателей.
А в-третьих… Почему основной отопитель не взбодрили? Я еду уже минут пятнадцать, а в салоне все тот же майский московский холод. И только через полчаса климат приходит в норму.
Зато каков массаж! Я давно хвалю китайские кресла за их мануально-терапевтические возможности, однако EX5 превзошел все пределы: впервые я не в состоянии выдержать третью ступень интенсивности. Пневмокамеры просто выталкивают меня к рулю! И я сдаюсь, уменьшая их пыл до первого, самого слабого уровня, который в других машинах чаще всего просто недостижим.
И вообще, кресла здесь — это нечто. Хотите всем телом понять и почувствовать, что такое распределение нагрузок, о котором мы пишем десятилетиями? Сядьте в Geely EX5. Час, два, три — ты просто не ощущаешь самих сидений, словно растворяясь в них.