Олег Растегаев опробовал в деле обновленное купе-кабриолет Ferrari California
Утром на балконе отеля Маranello Palace ощущаются ароматы жженого сцепления и слышны характерные завывания высокооборотного мотора - где-то в стеклянных корпусах завода Ferrari, что через дорогу, идут очередные испытания. Мне тоже предстоит опробовать в деле модернизированный двигатель мощностью 490 л.с. - на обновленном купе-кабриолете Ferrari California.
И снаружи, и внутри California образца 2012 года ничем не отличается от той, что три года назад испытывал Павел Карин. Но мощность атмосферного двигателя V8 увеличена с 460 до 490 л.с., масса алюминиевого кузова уменьшена на 30кг, время разгона до 100 км/ч сокращено с 4,0 до 3,8 секунды. А в списке опций появился HS-пакет (Handling Speciale Package), который призван улучшить управляемость.
Негусто. Но когда я имел неосторожность произнести слово «фейслифтинг» в присутствии главы отдела разработок новых моделей Ferrari Франко Чиматти, то был жестко поправлен: - Никогда Ferrari не делает фейслифтинг своих моделей. Ни-ког-да! Речь идет о технической эволюции - о более совершенной конструкции, а не о внешних эффектах.