Много ли китайского в электромобиле Volkswagen ID.6? Наш тест
После тестов китайских «электричек» у меня появилась аллергия на иероглифы. Ну не должно быть в машине абсолютно непонятных тебе символов — это раздражает! И вот очередной электромобиль китайского производства — одномоторный Volkswagen ID.6 Crozz. Супрастин брать или как?
Этот кроссовер создан на модульной электроплатформе MEB, которая уже знакома нам по хэтчбеку Volkswagen ID.3. На ней же построены кроссоверы ID.4 и ID.5, а также Skoda Enyaq iV, Audi Q4 e-tron и Cupra Born. Но «шестерка» самая крупная в этом семействе — ее кузов почти на 300 мм длиннее, чем у ID.4, а колесная база больше на 194 мм. Ведь эта модель создана исключительно для китайского рынка, где принято растягивать даже такие машины, как Audi A4 и Skoda Octavia. И собирают ID.6 на двух китайских заводах — совместных предприятиях FAW-VW и SAIC-VW. К нам попал электромобиль производства Первого автозавода, потому что именно FAW снабжает свои ID.6 шильдиком «CROZZ» на пятой двери. А SAIC выпускает эти машины с немного другим дизайном и приставкой X.
Одутловатое «лицо», странные подштамповки на крыльях и задних дверях… М-да, на месте дилеров я бы этот электромобиль показывал клиентам в темном ангаре, делая упор на светодиодные рамки во всю ширину. И главное, на подсвеченные эмблемы. Спереди — белым, сзади — красным. И в салоне — шикарная иллюминация. Да, мы уже привыкли к амбиентному свету, к выбору его оттенков, но элегантная штриховка на глянцевых панелях пока в диковинку. А здесь она создает ощущение премиальности, которого не хватает в дневное время. Ведь сдержанный дизайн интерьера и материалы отделки с налетом вторсырья — это знакомый фольксвагеновский стиль. Прожимаешь мягкие панели на дверях или над бардачком — и чувствуешь, что это не «массив», а тонкий слой поролона под экокожей.
В салоне тевтонский орднунг, никаких лишних кнопок с иероглифами. Руль — с обогревом