Обновленный седан Volkswagen Polo на фоне дорестайлингового автомобиля

Фото: Александр Тычинин | Роман Тарасенко | Степан Шумахер

Теперь это не Polo-седан, а просто Polo: ведь Volkswagen с прошлого года не продает в России Polo-хэтчбеки. Зато у четырехдверки наконец-то обновление — после пяти лет конвейерной жизни. Стоило ли его ждать?

Передок — в стиле нынешней Джетты, с тремя хромированными полосками на решетке радиатора и массивной губой бампера, а на кромке капота больше нет выемки под эмблему. Во всех комплектациях появились дневные ходовые огни в переднем бампере, а у топ-версии Highline в этих же секциях — еще и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Фары базовой версии Trendline остались прежними, а вот начиная с уровня Comfortline светотехника новая: с отдельными рефлекторами для ближнего и дальнего света. Мы проверили: такие фары светят ярче. А в конце года за доплату будет предложена биксеноновая головная оптика!

Руль с усеченным ободом — как у обновленной Джетты. Педаль сцепления на машине с «механикой» все так же смещена вправо, зато для топ-комплектации Highline теперь можно заказать двухцветный черно-бежевый салон

Самое заметное изменение в интерьере — новый руль, но в конце этого года у Polo вновь поменяются мультимедийные системы. Связываться с телефоном по протоколу Bluetooth смогут все устройства, а не только аппарат топ-версии Highline. А на вершине гаммы появится комплекс с пятидюймовым цветным сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink для сопряжения со смартфоном.

Что с техникой? Изменений негус­то. В стойках передней подвески добавлены 20-миллиметровые проставки — между опорой и верхней чашкой пружины: если раньше под пластиковым щитком моторного отсека до земли оставалось всего 125 мм, то теперь измеренный нами клиренс составил 150 мм. Правда, без щитка — который для самой популярной комплектации Comfortline (от 594900 рублей) нынче можно заказать только в пакете за 20 тысяч. Логичнее поставить алюминиевую защиту у дилера — примерно за 8 тысяч рублей, но с ней просвет будет поменьше.

На крышке багажника наконец-то появилась кнопка, отпирающая замок
Повторители сигналов поворота переехали с крыльев на зеркала, а на прежнем месте — декоративные заглушки
0 / 0

На плавность хода проставки никак не повлияли: Polo по-прежнему идеально проходит волны, неплохо сглаживает швы и трещинки и чуть трясет на острых и крупных неровностях. Как и раньше, настройка шасси европейская — понравится и тем, кто любит ездить активно, и тем, кто передвигается неспеша.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи