Обновленный седан Volkswagen Polo на фоне дорестайлингового автомобиля
Теперь это не Polo-седан, а просто Polo: ведь Volkswagen с прошлого года не продает в России Polo-хэтчбеки. Зато у четырехдверки наконец-то обновление — после пяти лет конвейерной жизни. Стоило ли его ждать?
Передок — в стиле нынешней Джетты, с тремя хромированными полосками на решетке радиатора и массивной губой бампера, а на кромке капота больше нет выемки под эмблему. Во всех комплектациях появились дневные ходовые огни в переднем бампере, а у топ-версии Highline в этих же секциях — еще и противотуманки с функцией подсветки поворотов.
Фары базовой версии Trendline остались прежними, а вот начиная с уровня Comfortline светотехника новая: с отдельными рефлекторами для ближнего и дальнего света. Мы проверили: такие фары светят ярче. А в конце года за доплату будет предложена биксеноновая головная оптика!
Самое заметное изменение в интерьере — новый руль, но в конце этого года у Polo вновь поменяются мультимедийные системы. Связываться с телефоном по протоколу Bluetooth смогут все устройства, а не только аппарат топ-версии Highline. А на вершине гаммы появится комплекс с пятидюймовым цветным сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink для сопряжения со смартфоном.
Что с техникой? Изменений негусто. В стойках передней подвески добавлены 20-миллиметровые проставки — между опорой и верхней чашкой пружины: если раньше под пластиковым щитком моторного отсека до земли оставалось всего 125 мм, то теперь измеренный нами клиренс составил 150 мм. Правда, без щитка — который для самой популярной комплектации Comfortline (от 594900 рублей) нынче можно заказать только в пакете за 20 тысяч. Логичнее поставить алюминиевую защиту у дилера — примерно за 8 тысяч рублей, но с ней просвет будет поменьше.