Читатели — об износе плеча, автопереосмыслении, «Вторых руках» и другом
Андрей Семенов, г. Москва
Спасибо Олегу Растегаеву за шинные тесты в нестандартных форматах. Предлагаю идею еще одного подобного испытания, но уже для летних покрышек. На личном опыте заметил, что, как только у новых шин начинает изнашиваться внешний край рабочей части протектора (на границе с боковиной), разительно меняется характер управляемости. Наблюдал такое как на собственных автомобилях, так и на прокатных во время отпусков. Буквально 100 км пробега с агрессивным прохождением поворотов — и машина уже едет мордой наружу там, где ожидаешь зацепа. Либо и правда износ этой части шины так влияет на езду, либо я успеваю вкатиться и начинаю наглеть, отсюда и ощущение, что держак уже не тот. А что покажут инструментальные замеры?