Читатели — о грузоподъемности «американцев», случае с противоугонным блокиратором и о другом
Антон Сухоруких, e-mail
Большое спасибо за статью об автомобилях Cadillac и Lincoln! Мне пришлось десять лет поработать на точно таких же машинах в посольстве США в Москве, причем на бронированных. Помимо данных экземпляров, в посольском гараже было (а может, есть и сейчас) еще немало интересных «динозавров». С общими оценками теста я согласен: это не автомобили для водителя в современном понимании. Мне в то время больше нравился Lincoln — из-за чуть более высокой посадки и меньшего радиуса разворота. Но пневмоподвеска — это ужас: тогда у меня был Москвич-2141, и, поверьте, после «американцев» за его рулем я отдыхал. Посольские механики, которые обслуживали эти машины каждые пять тысяч миль, больше любили Кэдди — за простоту конструкции, удобство ремонта и хороший доступ к агрегатам. Также замечу, что мелкосерийный выпуск версии Brougham, как и некоторых других автомобилей концерна GM, продолжался по заказу Госдепа до начала двухтысячных — мы получили один Brougham как раз тогда. Обидно, что это время ушло. А ведь разрыв между автопромами СССР и США в те годы не был катастрофическим!
Вадим Паршин, г. Москва
Хочу поделиться короткой зарисовкой из жизни подрастающего петролхеда. Моя дочь, которой четыре года, говорит, что если расцарапал руку или ногу, то к ране как можно быстрее надо приложить лист… внедорожника!
Григорий Тикшаев, e-mail