Новый Audi A5 Sportback: семь мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
В нашей «примерочной» — пятидверка Audi А5 Sportback второго поколения на платформе MLB Evo. Самая доступная переднеприводная «пятерка» со 190-сильным мотором 2.0 TFSI и «роботом» оценивается в 2 млн 385 тысяч рублей. Машину с двигателем мощностью 249 л.с. и полным приводом не купить дешевле 2 млн 760 тысяч. Мы взяли именно такой Sportback, но эта машина c матричными фарами, комплексом электронных помощников, 19-дюймовыми колесами, аудиосистемой Bang & Olufsen и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 441 тысяча рублей.
Первый Audi А5, представленный в 2007 году, напрочь разорвал мой личный шаблон автомобиля с четырьмя кольцами. До этого все Audi по дизайну были просто «бочками». Хорошо ехали, но красотой не отличались. И вот появилась «пятерка» — вместо прямого ребра вдоль боковины волнистая линия, огибающая арки колес. Пластика пантеры!
Вот и новая «пятерка» — неважно, купе или пятидверный Sportback, — манит прежде всего этими покатыми бедрами. Не вульгарно раздутыми телесами расширителей колесных арок, а утонченными формами стройной, подтянутой фигуры. Ни Mercedes CLS, ни «четверка» BMW Gran Coupe таких эмоций не вызывают.
Но внутри все приземленно. В прямом смысле слова: посадка низкая, с бордюра в салон буквально падаешь. Зато сразу хочется выбрать режим dynamic — и в бой! Подвеска и рулевое управление этот настрой поддерживают, а вот мотора не хватает. Нет ощущения, что под капотом 249 л.с.: как-то все сглажено. Тормоза хороши, управляемость не вызывает нареканий, однако расплачиваться приходится жесткой работой подвески на мелких неровностях.