Jaguar F-Pace: вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
Первый в истории марки Jaguar кроссовер стал хитом. В общем мировом зачете на него приходится почти половина продаж, а в России так и вовсе две трети! Базовый Jaguar F-Pace с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (180 л.с.) оценивается минимум в 3 млн 289 тысяч рублей, паркетник с бензиновым мотором V6 3.0 (340 л.с.) не купить дешевле 3 млн 692 тысяч. A мы взяли на «примерку» F-Pace с трехлитровым дизелем TDV6 (300 л.с.). «В базе» такая версия стоит 4 млн 594 тысячи, а цена нашего кроссовера со светодиодными фарами, панорамной крышей, комплексом электронных помощников и многим другим немного не дотянула до шести миллионов — 5 млн 953 тысячи рублей.
Не понимаю, почему Jaguar для легитимизации дизельного кроссовера не размахивает на каждом пиар-углу клетчатым флагом, на котором начертано истинно британское определение shooting brake. Два века тому назад в Англии так называли повозки для охотничьих выездов, в начале XX века — машины для охоты со скамейками и креплениями для ружей. Потом шутинг брейками стали чисто легковые трехдверные универсалы — и определение размылось, исчезло из обихода. Потому что какая охота с 12-сантиметровым клиренсом.
Но вот же он, настоящий английский shooting brake — под маркой Jaguar! Этакая помесь gran turismo и легкого внедорожника. Отмахать от Лондона миль сто до охотничьих угодий, припарковаться на опушке, достать ружье, выпустить собаку...
Стоп. А разве не для этого существуют Land и Range Rover?