В нашей «примерочной» — Ford EcoSport с преселективным «роботом» PowerShift и мотором 1.6 (122 л.с.)
Кроссовер Ford EcoSport второго поколения разработан в Бразилии на базе европейского хэтчбека Fiesta. За океаном продажи начались летом 2012 года, а минувшей осенью EcoSport «прописался» на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Базовый переднеприводный Ford EcoSport с мотором 1.6 (122 л.с.), пятиступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, CD-проигрывателем, электропакетом и дополнительным электрическим отопителем стоит 1 млн 99 тысяч рублей. Для «примерки» мы взяли версию с преселективным «роботом» PowerShift, за которую просят минимум 1 млн 149 тысяч рублей, но наша машина в максимальной комплектации Titanium Plus с семью подушками безопасности, «кожаным» салоном, климат-контролем, подогревом передних сидений и лобового стекла, кнопкой запуска двигателя, задним парктроником, легкосплавными колесами и окраской «металлик» оценивается в 1 млн 403 тысячи рублей.
Сергей Знаемский
Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 14 лет
Девушкам из высшего общества трудно. А Фиесте в теле ЭкоСпорта особенно тяжело. Утонченной и легкомысленной фордовской пятидверке меньше других хэтчбеков B-класса подходила судьба паркетника — но почему-то именно она превратилась в самый карикатурный мини-SUV. Рюкзак-запаска, «калитка» багажника, рейлинги и «борода» под носом... В традиционно девичьем жанре Fiesta зачем-то притворяется единственным мужиком.
Кнопка-стартер, климат-контроль, ESP и «робот» пятидверному хэтчбеку, на котором я отъездил больше трех лет, только снились, но без них нам жилось даже веселее. Причем холодному времени года мы радовались особенно: лишь высокопрофильные зимние шины делали ажурную подвесочку по-настоящему энергоемкой. А как легко дышалось на морозе 1600-кубовому атмосфернику!
На шипах по льду и снегу даже безо всяких электронных помощников Fiesta была звездой фигурного катания — и чувствовала себя в этом увереннее иных паркетников. Мягкий старт, точный контроль пробуксовки, энерговооруженность и филигранный баланс в поворотах — с такой художественной программой мы обычно и выступали.