Mercedes-Benz G 500: двенадцать мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Три года назад у нас на «примерке» был Mercedes-AMG G 63. А теперь — Mercedes-Benz G 500 нового поколения. С независимой передней подвеской! Мы взяли версию G 500 с четырехлитровым турбомотором V8 (422 л.с.), причем мультиконтурные кресла, матричные фары, автономный отопитель, аудиосистема Burmester и масса других опций подняли цену с базовых 9 млн 490 тысяч до 12 млн 248 тысяч рублей. А новый Mercedes-AMG G 63 даже в начальной комплектации еще дороже — 13 млн 150 тысяч.
«И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут... И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше».
Думаете, мне настолько охота быть этаким брюзгой, по любому поводу старперски поднимая скрюченный палец и цитируя всуе Евангелие? Нет, Пилат! (Понтий который.) Но что делать, если настоящих вещей все меньше.
Вот и сейчас... Эй, где прежний дух неотесанного вояки, куда делись все эти рыскания, метания и подруливания? Верните мне утраченное ощущение безумного кирпича без тормозов!
Однако уже через полчаса я просто плыл по московским улицам и наслаждался. Мурчал от удовольствия, как кот, стараясь попасть в тон великолепной V-образной «восьмерке». Эти низовые бархатные вибрации — идеальная антитеза электромобильной аудиокастрации. Громче их, еще громче! Тем более что от скудного звука аудиосистемы Burmester в новом G-классе и сам покойный Дитер был бы не в восторге, уж не говоря про меня.